Минтуризм Кубы стремится развивать стратегию коммерческой и туристической рекламы. Основная цель заключается в продвижении туризма, не только солнца и пляжа, самых известных продуктов страны, но и всех других возможностей, чтобы показать Кубу аутентичным образом: ее люди, природу, фольклор и культуру.
Показать полностью

Участники стенда

Организация
BARCELÓ HOTEL GROUP

Barceló Hotel Group присутствует в 20 странах под марками Royal Hideaway, Barceló, Occidental и Allegro. Это 220 отелей и более 33 000 номеров в 20 странах мира. Royal Hideaway Luxury Hotels &...

Blue Diamond Resorts

Сеть курортов люксового уровня в Карибском регионе ( Мексика, Доминиканская Республика, Ямайка, Коста Рика, Барбадос и Сент-Лусия)

SMC

Мероприятия
Дата