В рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса22 сентября 2011 г., МВЦ «Крокус Экспо»
Россия — это не только Москва! Наша страна имеет огромный туристический потенциал, но занимает сегодня совсем незначительное место на мировом туристическом рынке. Как стимулировать развитие въездного и внутреннего туризма в России путем продвижения ее богатых культурно-историческими объектами и географическими красотами городов и областей? — об этом пойдет речь на конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий».
Пленарное заседание: РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ
Модератор: Руководитель Федерального агентства по туризму, А.В. Радьков
Выступления:
Пресс-подход с участием докладчиков Пленарного заседания
Перерыв
Сессия 1: БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Модератор: Начальник Управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов, А.А. Сирченко
Сессия 2: УСПЕШНЫЙ ОПЫТ БРЕНДИРОВАНИЯ РЕГИОНОВ
Модератор: Вице-президент Российского Союза Туриндустрии, Директор Северо-Западного Регионального Отделения РСТ, С.Е. Корнеев
К участию в конференции приглашаются: