Поиск

Практическая конференция «СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ТЕРРИТОРИЙ»

В рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса
22 сентября 2011 г., МВЦ «Крокус Экспо»

Россия — это не только Москва! Наша страна имеет огромный туристический потенциал, но занимает сегодня совсем незначительное место на мировом туристическом рынке. Как стимулировать развитие въездного и внутреннего туризма в России путем продвижения ее богатых культурно-историческими объектами и географическими красотами городов и областей? — об этом пойдет речь на конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий».

Предварительная программа конференции

09.00 - 10.00 Регистрация участников Конференции
10.00 - 10.15 Официальные приветствия участникам конференции:
  • Приветственное слово Заместителя министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации — Н.А. Назиной
  • Приветственное слово Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) — А.В. Радькова
  • Приветственное слово Председателя Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму - В.А. Жидких
10.15 - 12.00

Пленарное заседание: РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ

Модератор: Руководитель Федерального агентства по туризму, А.В. Радьков

Выступления:

  • А.В. Радьков, Руководитель Федерального агентства по туризму: «Формирование и реализация государственных маркетинговых программ в туризме»
  • С.П. Шпилько, Руководитель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы: «Формирование бренда и продвижение Москвы как туристской дестинации на внутреннем и внешнем рынках»
  • А.В. Журавский, Директор Департамента межнациональных отношений Министерства регионального развития РФ: «Брендинг регионов: капитализация этнокультурного потенциала и культурная индустрия»
  • Chen Tiejun, Заместитель директора Комитета по развитию туризма провинции Хайнань: «Цели, меры и политика развития международного туристического острова Хайнань»
  • С.Е. Корнеев, Вице-президент Российского Союза Туриндустрии, Директор Северо-Западного Регионального Отделения РСТ: «Роль общественных организаций в выработке системы комплексного продвижения территории на примере Северо-запада России»
  • Андреа Сегеди, Руководитель Бюро Советника по туризму Посольства Венгерской Республики в РФ: «Успешное развитие дестинации на туристическом рынке на примере города Хевиз»
12.00 – 12.15

Пресс-подход с участием докладчиков Пленарного заседания

12.00 – 12.30

Перерыв

12.30 – 14.00

Сессия 1: БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Модератор: Начальник Управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов, А.А. Сирченко

  • Е.Ф. Канева, Заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района: «Ассоциация малых туристских городов — межрегиональный бренд российской провинции»
  • В.А. Осиповский, Начальник управления туризма, Заместитель начальника Департамент международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области: «Проект «Великий Устюг — Родина Деда Мороза» — пример продвижения территории»
  • В.И. Кружалин, Вице-президент Национальной академии туризма, Заведующий кафедрой рекреационной географии и туризма МГУ им. М.В. Ломоносова: «Брендинг и туристско-рекреационное развитие регионов»
  • С.А. Горленко, Главный научный сотрудник Федерального института промышленной собственности: «Объекты интеллектуальной собственности - средства приобретиения известности регионов»
  • С.В. Дихтяр, Директор Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов: «Впечатления и опыт как основа бренда территорий»
  • Д.В. Визгалов, руководитель сектора социальной политики и общественных коммуникаций Института экономики города: «10 стадий "взросления" территориального брендинга в России»
14.00 – 14.45

Перерыв

14.45 - 15.45

Сессия 2: УСПЕШНЫЙ ОПЫТ БРЕНДИРОВАНИЯ РЕГИОНОВ

Модератор: Вице-президент Российского Союза Туриндустрии, Директор Северо-Западного Регионального Отделения РСТ, С.Е. Корнеев

  • С.Е. Иванов, Заместитель Министра по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан: «Казань на пути создания единого бренда»
  • Н.С. Макатрова, Генеральный директор Консалтинговой компании «Конкретика»: «Основные тенденции в брендировании российских городов и регионов на туристическом рынке»
  • П.Д. Тренин-Страусов, Директор по развитию ООО «Капуфактура-Европа»: «Брендинг регионов и госпроектов: подходы и решения»
  • Л.С. Агафонов, генеральный директор «Карт-Бланш ПР», вице-президент IABC Russia: «Разница подходов к брендингу территорий»
15.45 – 15.55 Подведение итогов конференции: Выступление А.В. Радькова — Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ)
15.55 – 16.00 Регистрация участников Совещания
16.00 – 18.00 Совещание с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реализации в 2011 и 2012 годах Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)»

К участию в конференции приглашаются:

  • Руководители исполнительной власти субъектов РФ
  • Руководители департаментов регионального развития и маркетинга администраций областей
  • Руководители отделов маркетинга и туризма администраций городов
  • Представители дизайнерских бюро
  • Маркетологи
  • Юристы
  • Представители СМИ

Схема