Скачать все фото в архиве (160Мб)
Открытие Московской международной недели профессионалов турбизнеса MATIW
Площадь выставки составила 21 тыс. кв.м и заняла три зала, в которых туристические продукты и услуги посетителя представили 1359 компаний из 76 стран и регионов. Ведущие туроператоры, национальные офисы по туризму многих стран, администрации российских регионов представили свои программы на предстоящий сезон, поделились новинками с партнерами и клиентами.
Стратегическим партнером выставки традиционно выступила НТК «Интурист», «Ланта-тур Вояж» стала официальным партнером спецпроектов ОТДЫХа.
Впервые на выставке ОТДЫХ/Leisure с национальными экспозициями выступили Колумбия, Камбоджа, Марокко и Япония.
Среди российских участников впервые единым стендом выступили Федеральная пассажирская служба ОАО «РЖД», среди международных – альянс авиакомпании SkyTeam
C каждым годом растет экспозиция российских регионов.
Управление делами Президента РФ представило большой выбор гостиничных, оздоровительных и санаторно-курортных комплексов.
В первый день работы выставки партнеры и ключевые экспоненты выставки были награждены памятными дипломами.
В рамках выставки ОТДЫХ/Leisure была организована насыщенная Деловая программа: конференции, семинары, презентации, круглые столы, брифинги и др.
Трендовым мероприятием деловой программы стала Первая практическая конференция «Современные инструменты брендирования российских территорий».
23 сентября в Москве, в рамках выставки прошел XIII съезд Российского союза туриндустрии.
Состоялась Одиннадцатая Практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды».
24 сентября прошел под девизом «Путешествуй с семьей!». В этот день выставку посетили маленькие путешественники и их родители. Специально для них организатором, выставочной компанией «Евроэкспо» были подготовлены многочисленные акции, конкурсы, розыгрыши и лотереи.
Высокий уровень сервиса. Аккредитация участников посредством уникальной системы заранее назначенных встреч Appointment Systеm, бесплатный Интернет-Центр и Почтовая служба.
За четыре дня выставку посетили более 60 000 человек, из них 24 958 уникальных посетителей-специалистов.