Поиск

Деловая программа MATIW-2012

Программа мероприятий MATIW-2012 .pdf

Смотрите также:

Профессионалы турбизнеса приехали со всего мира, чтобы принять участие в конференциях, презентациях и мастер-классах по различным тематикам.

Одним из ключевых событий ОТДЫХ/Leisure стал Второй Московский международный туристский форум MITCO-2012, посвященный проблемам развития индустрии туризма. Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы провел несколько мероприятий Форума для специалистов туристической отрасли на площадке выставки ОТДЫХ/Leisure.

В рамках ОТДЫХ/Leisure Федеральное агентство по туризму провело Межрегиональное отраслевое совещание с субъектами Российской Федерации. Среди уникальных мероприятий деловой программы — конференции, круглые столы, мастер-классы и презентации от партнеров выставки — АСТТ и АТОР. По традиции в рамках ОТДЫХ/Leisure состоялось заседание Правления и Региональный совет РСТ.

Но самой главной новинкой выставки этого года стала конференция «Современные IT Инструменты для турбизнеса», которая прошла 21 сентября и вызвала огромный интерес участников туристической отрасли. В ней приняли участие более 200 сотрудников туристических компаний, гостиничных сетей, маркетологов и специалистов по it-технологиям. Конференция была организована компанией «Евроэкспо» при поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР) и ИА «Ворошилова и партнеры». Спонсором конференции выступил Круизный Дом «Морские круизы», а образовательным партнером — Школа практического интернет-маркетинга «Нетология»

Конференция «Современные IT-инструменты для турбизнеса» состояла из трех сессий. Первая, вводная, была посвящена основным направлениям использования IT-технологий в туризме, в рамках второй — были представлены кейсы компаний, а третьей сессией стала тема «Интернет—маркетинг 3.0 — новые способы привлечения и удержания клиентов, или как снизить градус сумасшествия на туристическом рынке». Ее модератором выступила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) — Майя Ломидзе.

Среди участников конференции такие компании, как Mail.ru, Яндекс.Карт, ООО «Универсальные финансовые системы», Newmann Bayer, Государственная Третьяковская галерея, КГ «Авангард», ООО «Авиа Центр», «Хотелбук-Сервис», ИА «Найдем клиентов», «Агентство по развитию и продвижению туризма» и другие.

Репортаж с конференции читайте в ленте новостей выставки ОТДЫХ/Leisure — здесь.

В этом году с яркими программами выступили российские регионы. Презентации ежедневно проводились на стендах Тульской, Тверской, Рязанской, Ярославской областей, Ханты-Мансийского автономного округа — Югра и др. Ставропольский край показал гостям выставки оригинальную развлекательную программу, в рамках которой состоялся розыгрыш путевок в лучшие санатории курортного региона. Традиционно посетители могли продегустировать минеральную воду и марочную продукцию Ставропольских винодельческих заводов.

Насыщенная параллельная программа в рамках выставки была организована иностранными экспонентами. Словацкое управление по туризму провело презентацию лечебных оздоровительных курортов страны. Представительство по туризму Болгарии совместно с АТОР провели аттестацию представителей турагентств и семинар по теме «Болгария — страна здоровья». Также АТОР и Московское представительство национальной организации туризма Кореи аттестовали представителей турагентств и провели семинар, посвященный Южной Корее.

Национальный офис по туризму Малайзии в РФ и СНГ презентовали туристические возможности своей страны, а Туристическое управление Таиланда — новые виды медицинского и оздоровительного туризма в Таиланде. Министерство туризма Кубы приготовило для посетителей интересную развлекательную программу, начиная от приготовления типичных кубинских коктейлей и заканчивая демонстрацией скручивания кубинских сигар.

22 сентября прошел под девизом «Путешествуй с семьей». В этот день ОТДЫХ/Leisure посетили все любители путешествий, которым интересны новинки и предложения на новый зимний сезон. На выставке была организована фотоэкспозиция II ежегодного Международного Фотоконкурса Равных возможностей «Мир Глазами Детей» (организатор — FotoCh), которая завершилась официальным награждением финалистов конкурса. Дети получили сертификаты и подарки от организаторов и участников выставки — экскурсионные туры от туроператора в Санкт-Петербурге компании «Верса», экскурсии от Останкинской башни и Дарвиновского музея, тур по Золотому кольцу от «Владинвесттур», сувениры от настоящего Санта Клауса (курорт Леви, Лапландия), которого привез на выставку «Асент тревел», пригласительные билеты от Цирка Танцующих фонтанов «Аквамарин», паззлы и сувениры от Словацкого управления по туризму.