


На данный момент в АТОР входит около 50 крупнейших компаний-туроператоров из различных регионов России. В общей сложности члены АТОР обеспечивают более 60% всего выездного потока из России, более 70% въездного и около 40% внутреннего туристического потока. Все члены АТОР внесены в Единый Федеральный реестр туроператоров России и имеют страховую гарантию.
АТОР отстаивает интересы своих участников, обеспечивает их правовой и информационной поддержкой. На сайте Ассоциации всегда можно ознакомиться с самыми актуальными новостями туризма и новостями компаний-членов АТОР.
С 2009 года АТОР является ассоциированным членом Всемирной Туристской организации (UNWTO).

- Самые оперативные новости туристического бизнеса: события, факты, анализ рынка, статистика, скандалы, происшествия.
- Официальная информация федерального и региональных органов управления туризмом.
- Комментарии специалистов к правовым документам.
- Проблемы лицензирования и сертификации.
- Методические рекомендации по налогам и ведению бизнеса.
- Туризм в российских регионах.
- Международная информация.
- Туристические анекдоты.
- Реклама.


Travel Russian News ежедневно следит за ситуацией на туристическом рынке России и мира. Наша целевая аудитория – это профессионалы туристической отрасли, представители туроператоров, турагентств, отелей, авиакомпаний, управлений по туризму, органов государственной власти, общественных организаций, отраслевых высших учебных заведений, объединений, а также активные туристы и блогеры. На нашу ежедневную e-mail рассылку подписано более 45 тысяч пользователей.

Медиахолдинг «Турбизнес» выпускает журналы: «Турбизнес», Business Travel, Destinations, «Турбизнес на Северо-Западе»
Медиахолдинг «Турбизнес» – это несколько крупных онлайн-проектов: порталы tourbus.ru, bt-magazine.ru, 5stars-mag.ru, conference.ru, mice-award.ru, профессиональные новостные рассылки и онлайн-академии.
Медиахолдинг «Турбизнес» – пионер во многих начинаниях на рынке: в 1998 году первым начал проводить workshop в российских регионах, выпустил первый российский журнал по бизнес-туризму, учредил российскую награду Russian Business Travel & MICE Award.
Медиахолдинг «Турбизнес» хорошо знают как организатора workshop в российских регионах. За 21 год проведено более 750 workshop в 74 городах России, стран СНГ, Восточной Европы.

Основные цели деятельности РГА: повышение престижа отечественной индустрии гостеприимства и продвижение российского гостиничного бизнеса на международный рынок, повышение качества гостиничных услуг путем организации тренингов и обучающих программ, привлечением в гостиничный сектор инвесторов и производителей соответствующих товаров и услуг.
РГА активно взаимодействует с Государственной Думой, Советом Федерации, Минэкономразвития России, Ростуризмом, РСПП, ТПП РФ и РСТ с целью решения проблем, мешающих развитию гостиничного бизнеса в стране, а также в разработке законодательных и нормативных правовых актов.
РГА является аккредитованной организацией по классификации средств размещения.
РГА — организатор Национальной Гостиничной Премии и других конкурсов, выпускает журнал «Отель» и электронную газету «Вестник РГА».

Издатель профессиональных туристических изданий TTG Russia и TTG Luxury Russia.
Организатор выставок Luxury Travel Mart, MedAntor, AntorMICE, Азиатский воркшоп, воркшоп Острова Индийского океана.

TourBC.ru - это первый в России интернет-проект, посвященный новейшим IT-разработкам в туристическом бизнесе. На сайте публикуются обзоры новейших IT-решений и мобильных приложений для туризма, обзоры туристических выставок и мероприятий, самые свежие новости от разработчиков IT-решений для туристического бизнеса, последние IT-новости от туристических компаний, аналитические материалы мира технологий в сфере travel и hospitality.

Федеральный отраслевой аналитический канал ProHotel — это целевое профессиональное сообщество, начавшее свою деятельность с 2005 года, объединяющее экспертов и специалистов гостиничного бизнеса, являющийся также консалтинговым ресурсом, оказывающим PR поддержку, юридическую поддержку и сопровождение отелям и хостелам, а так же малым средствам размещения, активно развивающийся в event-направлении и не только.

Ежедневные статьи и новости, регулярный newsletter и ежемесячный «Дайджест индустрии встреч».
Всё самое актуальное для корпоративных ивент менеджеров и ивент агентств, PR и HR-специалистов, организаторов конференций, выставок, презентаций, тимбилдингов.

С января 2020 года издание CongressTime включено в портфель медиа продуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C.
Журнал публикует новости о текущем состоянии индустрии встреч, экспертные, исследовательские и научно-образовательные материалы, а также аналитические обзоры лучших практик российских и зарубежных специалистов.
Издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Рассказы о путешествиях, местах отдыха, интервью с профессионалами туристической отрасли, фотографии уникальных мест, главные туристические события – все это вы найдете на его страницах.
Журнал выходит с 2003 года. За это время издание получило широкую известность и пользуется заслуженным авторитетом в среде представителей турбизнеса, руководителей федеральных и региональных органов управления туризмом, читателей, интересующихся возможностями отдыха на территории России и стран СНГ.
В 2007 и 2016 годах журнал стал победителем конкурса «Золотой фонд прессы», в 2010 — лауреатом Национальной туристской премии им. Ю. Сенкевича. «Отдых в России» — дипломант конкурса «Путеводная звезда-2011» и «Путеводная звезда-2012» (в категории «Туристские СМИ»).

Лауреат Всероссийского конкурса «Патриот России» и Национальной премии «Золотой Лотос».
Рубрики: «Необычные музеи», «Заповедный край», «Жемчужины России», «Города России», «Землепроходцы», «Исчезнувшие города», «Экотуризм».
В каждом номере журнала вкладка посвящена одному из регионов России.
Авторами статей являются выдающиеся географы, историки, высококвалифицированные журналисты.
Журнал любят читать и путешественники, и домоседы.
Социально-значимое издание. Выпускается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Распространяется по подписке.


Новые книги выходят обновленные по содержанию, меняется шрифт, внутренний дизайн и оформление книги при сохранении структуры путеводителя; происходит актуализация текста и добавление разделов, адаптированных под русского путешественника; обложка получает новое оформление , матовую ламинацию, внешние клапаны для размещения полезной информации.
С 2019 года в приоритете у издательства выпуск путеводителей по Российской Федерации. Вышли в свет: «Республика Коми», «Южная Осетия», «Дагестан», «Республика Чечня», «Омская область», «Нижегородская область» , «Магаданская область», «Винные дороги Боспорского царства», «Танзания»!
Были актуализированы совместно с туристско-информационными центрами, региональными отделениями РГО, туроператорами, краеведами и экскурсоводами и выпущены в свет «Санкт-Петербург и окрестности», «Байкал», «Крым», «Сочи», «Стамбул», «Калининградская область», «Казань», активно идёт работа над «Ростовской областью» и по «Ямалу»…
На сегодняшний день «ПОЛИГЛОТЫ» охватывают почти половину регионов нашей страны. А широкая сеть распространения позволяет приобрести путеводитель практически в любом уголке России!

Yacht — выходит в Германии каждые две недели тиражом более 100000 экземпляров.
Yacht — наиболее профессиональный пул журналистов и фотографов в Европе.
Yacht — достоверные сведения о событиях и регатах, производителях и оборудовании, людях и героях в мире парусного спорта.
Yacht — самые свежие новости о жизни под парусами.
Журнал Yacht — теперь и в России!.





Сайт: www.traveltradejournal.com

‘TTG MENA comprises the travel trade print and digital publications of TTG MENA and
ttgmena luxury. Online products include ttgmena.com and menaluxury.com, as well as e-news, and the TTG MENA


Наша аудитория — это более 6 000 зарубежных профессионалов в сфере туризма (отельеры, руководители авиакомпаний и DMC, представители
туристических офисов) из 34 стран. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 63402 от 16 октября 2015 г.


'Trendy Trade Travel Food and Shops (T3FS) is one of the products from our banner.
"We believe there are no forms of media too old to thrive or too young to explore. We are always adapting to, developing and looking for ways to improve our quality and expand our presence within our markets."

+3 49 1556 0040

We are a fast-growing online community dedicated to informing, connecting, and developing the world’s travel industry professionals.
Founded in 2006, we have active subscriber bases and contributors in Asia, Europe, the USA, Middle East, China and India. Our audience is made up of travel professionals from across the industry with a focus on agencies, hospitality, aviation, cruise, MICE, and technology. We are a global B2B engagement platform for the travel industry, with:
200,000
GLOBAL SUBSCRIBERS
2,000,000
NEWSLETTERS / MONTH
40,000
SOCIAL MEDIA FOLLOWERS
We write, edit and share stories via our website, online newsletters, digital guides and feature articles.

LC New Media is a young Chinese platform for disseminating international exhibition information and market information oversea. It serves buyers and suppliers online and offline. It currently carries out promotional and market-oriented activities mainly through websites, mobile terminals, weibo, Facebook and Twitter.

SAFAR (TOUR & TRAVEL MONTHLY), as a leading Iranian travel luxurious journal is entirely independent. The magazine`s professional editorial board provides reports and analysis on travel business in Iran as well as covering world travel market events.
SAFAR magazine`s articles are always technically orientated and informative. We strive to ensure that the contents are accurate, the texts explicative and concise yet readable, and the high quality illustrative material relevant to the written content.

Ассоциация выпускает первый и единственный в России B2B журнал — «Безопасность индустрии туризма», является организатором международного Форума «Безопасность туризма».

STI — Сибирский Туристический портал
Отраслевое туристское СМИ, авторитетный источник информации о текущем состоянии, истории формирования и развития российского и регионального турбизнеса, уникальное хранилище аналитической и статистической информации по туризму в регионах восточной России. С 1995 года.
Уникальный контент — новости туризма восточной России:
- авторские материалы: аналитика, обзоры рынка, туристское законодательство, репортажи с места событий, тренды, прогнозы, мнения экспертов;
- инфографики STI: статистика региональных турпотоков, чартерные и регулярные авиаперевозки, инфраструктура, событийный туризм
Идея и реализация проекта — Региональный информационно-аналитический центр STI.

Друзья! Чтобы вовремя узнавать обо всех бизнес-мероприятиях, проходящих в России и за ее пределами, подпишитесь на информационный канал TotalExpo.ru. Он рассказывает о выставках, форумах, вебинарах и прочих деловых событиях в самых разных отраслях экономики – от айти и больших данных до культуры и музыки. Актуальные новости, инсайдерская информация, эффективные рекомендации для участников, промокоды для посетителей, оперативные сообщения обо всех изменениях в расписании.
Телеграм: https://t.me/t_expo
ВКонтакте: https://vk.com/totalexpo

Выставочный портал «Московские выставки» один из самых авторитетных отраслевых интернет-ресурсов. Здесь всегда представлена актуальная информация о выставках в главных московских выставочных центрах, а также связанных с ними других интересных событиях и объектах. Важные события московской афиши, проходящие на других площадках, тоже получают на страницах портала подробное и своевременное освещение, как, например, те, что отражены в популярном разделе «выставки и музеи Московского Кремля»."

Туристическая интернет газета turpressa.com - сетевое ежедневное издание о новостях внутреннего российского и выездного туризма. Издание публикует новости туризма, анонсы предстоящих мероприятий в сфере российского и выездного туризма, направлено на популяризацию туристических маршрутов выходного дня в России и за рубежом. Газета предназначена для всех категорий интернет пользователей, ведущих активный образ жизни.