
На вставке Arabian Travel Market 2014, завершившейся в Дубае на прошлой неделе, был объявлен новый бренд Дубая, который отражает историю его успеха и настрой на новые победы.
Бренд будет использоваться всеми государственными департаментами и учреждениями: таким образом, эмират будет говорить «одним голосом» со своими гражданами и гостями.
Исполнительный директор Дубайской корпорации туризма и коммерческого маркетинга Исса Казим отметил: «В новом логотипе сочетается написание слова „Дубай“ арабскими и латинскими буквами. Это отражает тот факт, что город являет собой смесь культур и национальностей. Но новый бренд, это не только логотип, это новый способ представить Дубай и посмотреть на то, какую ценность мы можем предложить инвесторам и гостям Дубая».
По словам Генерального директора ДТКМ Хелаля Альмарри, в основе нового бренда лежит идея о том, что Дубай — это город, где происходят поразительные вещи. Его Высочество Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, Вице-президент и Премьер-министр ОАЭ и Правитель Дубая отметил, что для ОАЭ нет ничего «невозможного» — рост и успех Дубая основываются на моральной готовности бросить вызов нормам, преодолеть любые трудности и достичь небывалых высот. С момента строительства порта Рашида в конце
Представляя новый бренд, Дубай стремится открыть своим гостям неизведанные уголки арабской культуры, предоставляя все новые предложения туристического отдыха, которые смогут оценить участники выставки «ОТДЫХ LEISURE» в МВЦ «Крокус Экспо» с