EN
Telegram VK Youtube

Итоговый пост-релиз 3-й Международной конференции «Антикризисные инструменты IT в турбизнесе»

Итоговый пост-релиз 3-й Международной конференции «Антикризисные инструменты IT в турбизнесе»

В рамках Международного туристического форума ОТДЫХ в третий раз прошла IT-конференция, где обсудили последние новшества в сфере применения современных технологий в турбизнесе. Официальным спонсором мероприятия выступил портал «Слетать.ру».

Модератор конференции Ирина Ворошилова, генеральный директор интернет-агентства «Ворошилова и партнеры», которое активно поддерживает проведение мероприятия, отметила: «Этот год очень тяжелый для туризма, поэтому и конференция была названа „Антикризисные инструменты IT в турбизнесе“. Она призвана показать, как можно выйти из сложившегося кризиса с минимальными потерями» По статистике 69 миллионов человек пользуются сетью Интернет ежемесячно при 140 миллионной аудитории.

Первый и самый насыщенный выступлениями блок был посвящен IT инструментам для турфирм, где туроператоры, системы бронирования и электронных платежей рассказали о последних тенденциях в индустрии. О порядке подключения системы эквайринга и преимуществах его использования для малого бизнеса рассказала операционный директор ООО «Самап» Елена Мирошникова. Александр Шведов, технический директор компании I’way, поделился со слушателями принципами работы первой в России системы бронирования трансферов. При формировании турпродукта туроператоры обязательно включают в его состав экскурсионную программу: о преимуществах работы с самой крупной в Европе базой предложений от гидов Excursiopedia рассказал ее вице-президент по инновациям Валентин Домбровский. Кирилл Никонов и Дарья Глазко, представители компании «Слетать.ру» выступили с докладом о том, как использовать сайт в качестве антикризисного инструмента туристического агентства.

Социальные сети стоят на втором месте после поисковика Яндекс. Как их использовать на благо туризма рассказали Mail. Ru Group, MDK Creative Agency, ВКонтакте. Сергей Кохичко делился секретами таргетированной рекламы на всех сайтах холдинга Mail.ru, в том числе и в социальной сети Odnoklassniki.ru. А Мария Вылегжанина и Александр Круглов рассказали как правильно работать с большой и непростой аудиторией Вконтакте.

Впервые на нашей конференции выступили Airnbnb в лице Александра Житкова с рассказом о том, как начинался самый масштабный стартап в туризме за последние 3 года. А Андрей Воробьев из компании Adlabs поделился цифрами по конверсии туристического мобильного траффика: по отелям доля заказов с мобильных гаджетов выросла на 33% по сравнению с 2013 годом, а по авиабилетам — на 68%.

На нашей конференции в мобайл-секции состоялась премьера нового приложения для iPhone по мобильным путеводителям TopTripTip. А Андрей Ковнир рассказывал о 3-хлетнем развитии облачного сервиса для работы турагентства Моитуристы. Мария Шалина из ООО «Евросеть Ритейл» убедила аудиторию, что продажа авиа и туруслуг через фирменные салоны связи этой компании это не конкуреция с туррфирмами, а партнерство и кооперация.

20.09.2014

Возврат к списку