EN
Telegram VK Youtube

Курс на импортозамещение в туризме поддержат масштабной рекламной кампанией по отдыху внутри России

Курс на импортозамещение в туризме поддержат масштабной рекламной кампанией по отдыху внутри России

Масштабную рекламную кампанию, посвященную возможностям внутреннего туризма, анонсировал замруководителя Ростуризма Сергей Корнеев. Как сообщил он на пресс-конференции в рамках выставки «Отдых», первый этап этой кампании стартует с октября и охватит 12 российских регионов.

«Мы очень плохо знаем свою страну, её туристские возможности. Туристы видят на улицах рекламу Турции, Египта, Европы и Азии. А вы видели на улицах рекламу наших городов? Я не видел никогда, хотя 20 лет занимаюсь туризмом. Мы решили сломать этот стереотип», — заявил Сергей Корнеев, обосновывая необходимость такой программы. Данная реклама в некотором роде станет практическим воплощением курса на импортозамещение в туризме, комитет по которому официально создан при Минкульте.

«Первоочередной задачей кампании станет донесение до потенциальных туристов сведений о туризме в собственной стране и поддержка компаний, работающих на рынке внутреннего туризма», — также отметил Сергей Корнеев. По его словам, «героями» кампании станут 12 субъектов России: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская и Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия и Якутия, Камчатский, Краснодарский, Красноярский и Хабаровский края. «При выборе регионов мы руководствовались стремлением раскрыть всю палитру туристского потенциала России», — подчеркнул Сергей Корнеев. Второй причиной их выбора стала наибольшая привлекательность отобранных регионов по количеству принадлежащих им достопримечательностей России «вне зависимости от количества населения и географического расположения». Свою роль играет и доступность для туриста — в программу подбирались регионы, имеющие прямое транспортное сообщение друг с другом.

При этом, по прогнозам чиновника, реклама должна быть доступна наибольшему количеству потенциальных туристов, соответственно в качестве основных мест размещения выбрана наружная реклама, а также реклама на транспорте. По предварительной информации, рекламные билборды 3×6 м и 1.2×1.8 м, призывающие путешествовать по России, появятся в обозначенных регионах уже в октябре. Предварительный срок кампании — месяц. Также на улицах Москвы и Петербурга появятся примерно 750 единиц городского транспорта, брендированного соответствующим образом, из них 450 придется на Москву и 300 на Петербург.

Источник: www.tourprom.ru

16.09.2015

Возврат к списку