В первый день международной туристской выставки «Отдых Leisure» в Москве испанская туристическая группа произведет презентацию своей новой гостиничной стратегии мультимарок, которая была разработана после приобретения сети Occidental Hotels & Resorts.
Barceló Hotel Group имеет намерение позиционироваться на рынке гостиничных услуг и улучшить каждый из видов предлагаемого туристского продукта, опираясь на новую стратегию, которая подразумевает следующие бренды: Royal Hideaway, Barceló, Occidental y Allegro.
Спикеры: Газизова Рената — коммерческий директор сети Барсело на рынках России и Восточной Европы, Галина Челышкина — представитель отелей Барсело в России и странах СНГ, Диего Вильянуева — коммерческий директор сети Барсело по Европе.
Мероприятие пройдет 21 сентября в 12:30 в Мраморном зале.
В программе: выступление спикеров, презентация, интервью с журналистами, коктейль.
Вход по приглашениям.
Возврат к списку