10.30 — 11.00. Регистрация участников.
11.00. Открытие семинара.
11.00. — 14.00. Выступление и обсуждение проблем участников круглого стола.
СЕКЦИЯ МУЗЕИ
1. Чаузова Ольга Николаевна, ВРИО Министра развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской обл.
Опыт взаимодействия с частными музеями при формировании региональных брендовых маршрутов.
2. Жилкина Надежда Михайловна, заместитель министра культуры Московской области.
Туристический потенциал Московской области. Брендовые маршруты
3. Сургуладзе Елена Алексндровна, Координатор межрегионального культурно-познавательного проекта Министерства культуры РФ «Узоры городов России», Член Комиссии по детско-юношескому и молодежному туризму Общественного совета Ростуризма Маркетинг музея, вектор движения
4. Киселева Евгения, руководитель отделам маркетинга и связей с общественностью ГМИИ им. А.С. Пушкина
Маркетинг в Музее. Диверсификация и новые формы взаимодействия с посетителями
5. Шолохова Валерия Владимировна, зав. рекламно-информационным отделом музея-усадьбы Л.Н.Толстого «Ясная Поляна», заведующая отделом развития музея-заповедника М.А. Шолохова
Музей как объект туристического показа: групповые туристы и индивидуальные посетители
6. Чаянова Алла Валерьевна, директор Плёсского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника
Музей как объект туристического показа: групповые туристы и индивидуальные посетители. Ситуации «форс-мажор»: разделение ответственности между турфирмой и музеем. «Кадровый голод» в малых исторических городах, пути решения.
7. Борун Наталья, Музей ERARTA (Музей современного искусства, Санкт-Петербург)
Проблемы работы частных музеев с туроператорами и групповыми посещениями
8. Кравчина Любовь Александровна, заведующая отделом развития музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная поляна»
Обзор проблем с историческими городами на примере г. Крапивна и др.
8. Музей Никола Тесла (Сербия, Белград)
Тема уточняется
СЕКЦИЯ ТУРИЗМ
1. Астахова Ирина, руководитель отдела внутреннего туризма туристической компании ВАНД
Как создается туристический маршрут: по какому принципу туроператоры выбирают музеи
2. Морозова Светлана Алексеевна, зам. генерального директора туристической компании «Иволга» (Тольятти)
Проблемы региональных туроператоров в работе с музеями
3. Козловская Татьяна Сергеевна, Генеральный директор группы туристических компаний «Интерс», руководитель объединения «Мостурпул», член Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве Российской Федерации.
Взаимодействие туроператоров и музеев в рамках проекта «Живые уроки»
4 Шаров Владимир Юрьевич, Президент Группы компаний ВЛАДИНВЕСТТУР, Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма (АВВТ) Статус и функционал уполномоченного туроператора в реализации музейных событийных мероприятий.
По вопросам участия обращайтесь к Виолетте Тулич (violetta@euroexpo.ru, violetta.toulich@yandex.ru).
Принять участие в круглом столе
Возврат к списку