EN
Telegram VK Youtube

Конференция «Маркетинг территорий и национальный брендинг России» состоится на выставке-форуме «ОТДЫХ 2018»

12 сентября 2018 г. в рамках 24 Международного форума-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» в ЦВК «Экспоцентр» состоится конференция «Маркетинг территорий и национальный брендинг России».

Каждый российский регион обладает значимым туристским потенциалом. Для популяризации путешествий по стране и увеличения турпотока в субъекты РФ важную роль играет продвижение туристических возможностей и региональных брендов. Эффективно решать все эти задачи позволяют инструменты территориального маркетинга, речь о которых пойдет на конференции.

Цель конференции — помочь руководителям и специалистам администраций регионов и городов, туристско-информационных центров, других маркетинговых организаций получить новые знания и ответы на вопросы: как региону/городу выстроить грамотную стратегию продвижения туристического потенциала своей территории и сделать въездной и внутренний туризм доходной статей местного бюджета.

В рамках Конференции пройдут две сессии: Сессия 1-Национальный брендинг России и Сессия 2-Маркетинг территорий.

Сессии 1 будет посвящена вопросам национальной маркетинговой стратегии России и ее имиджу.

В рамках сессии, состоится обсуждение вопросов повышения имиджа России на международном туристском рынке; продвижения бренда Made in Russia; реализации маркетинговых мероприятий в рамках ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма»; роль СМИ в продвижении регионов; подготовка кадров для работы в сфере маркетинга территорий. Также спикеры расскажут о результатах эксперимента по внедрению электронных виз на Дальнем Востоке и в Калининградской области и паспорта болельщика на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России.

С презентациями и докладами выступят: Игорь Фомин, член комитета по социальной политике Совета Федерации ФС РФ, Председатель экспертного совета по туризму при Комитете Совета Федерации по социальной политике; Вера Подгузова Управляющий директор РЭЦ по внешним связям и коммуникациям, представители Россотрудничества, Ростуризма, ТАСС, МГИМО и др.

Вторая сессия конференции будет посвящена маркетингу территорий. На Сессии планируется обсудить вопросы повышения имиджа регионов и городов России, маркетинговые методы и средства продвижения туристического потенциала российских территорий, инструменты государственно-частного партнерства при продвижении туристического потенциала регионов и городов России, способы создания территориальных брендов.

Среди спикеров Мария Бадмацыренова, Министр туризма Республики Бурятия; Ольга Лилеева, Заместитель руководителя аппарата мэрии города Ярославля; Айгуль Балахонцева, Начальник отдела продвижения туристского продукта Государственного комитета Республики Татарстан по туризму; Андрей Пантелеев, Директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области; Инна Арканова, начальник отдела территориального маркетинга и брендинга Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа и др.

В конференции участвуют руководители и специалисты администраций регионов и городов, представители ТИЦ, маркетинговых организаций, бизнес-сообщества и иных организации в сфере туризма.

3380 знаков

29.08.2018

Возврат к списку