12 сентября 2018 г. в рамках деловой программы
Одна из тем цикла семинаров коснется технологий продвижения продуктов и услуг в социальных сетях и интернет-пространстве КНР. Именно через сетевые ресурсы здесь осуществляется значительная доля коммуникаций B2B и B2C, связанная с информацией о коммерческих, событийных и туристических возможностях российских компаний-партнеров. В настоящее время число аккаунтов популярных сетевых сервисов в КНР, WeChat и Weibeo приближается к цифре в 1 млрд. При этом, методики работы в китайском сетевом информационном пространстве довольно специфичны — не всегда новичкам удается выбрать наиболее эффективный канал и собрать нужную аудиторию.
В каких китайских соцсетях лучше заявить о себе, как организовать первый эффективный заход, как создать оригинальный контент и привлечь подписчиков — о тонкостях SMM-маркетинга в Китае на семинаре «Мир без границ» расскажет основатель китайского подкаста «Серый Мокко» в России, журналист Фан Фэй.
Еще одной темой серии семинаров «Мира без границ» станут предпочтения китайских туристов при выборе местных сервисных услуг. Работу на этом направлении разворачивает компания City Life. Руководитель компании Александр Тьяхов поделится с аудиторий перспективными наработками по кэшбэк-сервису при оказании услуг гостям из Китая (и не только) на различных объектах туристической инфраструктуры. City Life разрабатывает технологичные решения, которые способствуют повышению доходности предприятий туриндустрии, предлагая единый цифровой продукт в одном, удобном для туриста интерфейсе мобильного приложения City Life. В настоящее время в партнерстве с «Миром без границ» рассматривается запуск продукта, рассчитанного именно на китайского гостя.
Тему развития IT в туризме продолжит вопрос о реализации на объектах туристической инфраструктуры России технологии идентификации объектов по технологии QR-кода, который в самом Китае уже давно стал повсеместным посредником между потребителем и поставщиком информации. В России QR-код только в начале пути по широкому распространению. Соответствующее оснащение объектов любого типа, ориентированных на обслуживание гостей из Китая становится не только фактором friendly-политики предприятия, но и важным инструментом для акцентирования внимания китайского туриста именно на данном объекте. Для китайцев отсутствие привычных для них языковых ориентиров в другой стране — всегда вопрос информационного и культурного стресса. Как его преодолеть через цифровой обмен данными по QR-коду и расскажет генеральный директор компании Lecoov Антон Чжоу.
Это — лишь некоторые темы, которые получат освещение на семинарах «Мира без границ» в рамках выставки «Отдых-2018». Конечно же, будет много статистики, информации о перспективных проектах, итогах высокого сезона и ожиданиях от нового туристического сезона.
«Мир без границ» приглашает к участию в семинарах руководителей отраслевых предприятий, рассматривающих сферу туристического обмена между Россией и Китаем как важное и перспективное для себя направление.
Для регистрации на мероприятие перейдите по ссылке: https://visit-russia.timepad.ru/event/781674/
По вопросам участия обращайтесь к Яне Камильяновой, тел.