На следующей неделе стартует открытая трёхдневная онлайн-конференция для специалистов турбизнеса, отельеров и Business Travel, TITW Online: Турбизнес на гребне волны. Мы обсудим широкий круг тем: полный спектр возможностей по автоматизации и переводу бизнеса в онлайн, новые постпандемические инструменты монетизации, взаимодействие бизнеса и власти, клиентский сервис, а также конкретные тренды и требования к современным компаниям.
Какие темы поднимем?
Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020-й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21-м?
Как перевести бизнес в онлайн и избежать новых штрафов по кассам?
Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus
Как подготовить турагентство к работе в 2021 году?
Тревел-индустрия в 2021 году: аналитика B2B.Ostrovok и планы на будущее
Online Booking Tool battle: что готовы предложить онлайн-сервисы на вновь сформировавшемся рынке?
Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства
TMC и/или IT: где проходит медиана?
Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах
Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
beAmore – event-маркетплейс подключает массовый туризм!
Direct Rates – оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам
Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?
Тренды отельного и санаторного маркетинга – 2021
Кризис и "разбитые окна" в отделе продаж отеля
Возврат к списку