Facebook VK Instagram

Блиц-интервью с туроператорами. Выпуск №5: Илья Иткин

Совсем близко 8 марта, майские выходные, и вообще, близится  время начала нового туристического сезона.

Что готовят туристам и туристическим агентствам туроператоры в России? Что будет в ТОП-е весенних предложений? Какие предварительные итоги зимнего сезона? Об этом мы поговорим с первыми лицами лидеров российской туротрасли в весенней сессии блиц-интервью от ОТДЫХ Leisure. 

Читайте наши выпуски и узнавайте еще до весенних традиционных встреч главные новости от крупнейших туроператоров России!

Стойкостью команды этой компании можно только восхищаться, понимая, насколько сложно оставаться в лидерах при закрытом туризме с базовыми направлениями. Как удалось найти свой продукт во время пандемии, что шло зимой и будет продаваться в весенне-летний период, за счет чего удалось перестроить бизнес-процессы рассказал нам в блиц-интервью генеральный директор PAC GROUP Илья Михайлович Иткин. 

Иткин.jpg

Какие направления на ближайшие месяцы, включая праздничные даты в топ-листе предложений компании? На какие новинки стоит обратить внимание турагентствам и туристам? 

В первую очередь хочу сказать о Мальдивах, не так много агентов пока ассоциируют PAC Group с этим направлением, но те, кто давно работают с нами в сегменте Premium знают наши высокие стандарты обслуживания и компетенцию сотрудников. Этой зимой мы расширили сегмент люксовых отелей и добавили отели средней ценовой категории. На майские праздники у нас есть блоки мест на а\к Аэрофлот, прямые контракты с отелями, так что нам есть что предложить клиентам. 

Еще одно топовое направление – ОАЭ. Последние годы мы активно развиваем это направление, сотрудничаем с офисами по туризму Дубаи, Абу-Даби, отельными цепочками Jumeirah Hotels & Resorts и One &Only. 

Турция также среди лидеров спроса и на майские праздники мы предлагаем экскурсионные программы, пляжный отдых. 

Россия – прочно вошла в топ направлений PAC Group, наш конек -  нестандартные туры, в том числе люксовый продукт, экскурсионные программы и широкий ассортимент отелей и санаториев.

Продажи зимнего сезона подходят к концу. Что оказалось самым востребованным, а что, наоборот, не оправдало ожиданий? 

Все открытые направления есть в нашей линейке предложений. Нам удалось найти свой продукт по ОАЭ, Мальдивам, Турции, Сербии, России. Особое место занимают в нашей структуре продаж круизы – несмотря на то, что пока круизные путешествия не доступны для россиян, идут бронирования на глубину вплоть до 2023 года.

Из того, что не оправдало ожидания – пожалуй, горнолыжная Турция. Мы как компания по-настоящему влюбленная в горы пытались использовать любую возможность, чтобы расширить горнолыжный ассортимент. Но эпидемиологическая и погодная ситуация не дала нашим планам реализоваться.  

С Вашей точки зрения, насколько изменились запросы и предпочтения туристов, связанных с Covid 19? Как изменилась тактика бронирований «организованного» туризма?

С одной стороны, есть запрос на «здесь-сейчас», с другой стороны, есть глубина продаж в тех же круизах. Думаю, что весну и лето мы будем жить в ситуации быстрой смены внешней обстановки и туристических предпочтений. Поэтому мы готовы к любому изменению вектора потребительского спроса. 

Ситуация с введенными ограничениями стала временем пересмотра всех внутренних процессов компаний, внедрения новых каналов продаж, цифровизации и использование инноваций. Как Ваша компания отреагировала на эти изменения? Что стало основными факторами выживания или даже роста?

Компания, которая у всего рынка ассоциируется, прежде всего, с Европой, круизами, горными лыжами, смогла быстро перестроить процессы и занять новые для себя ниши. Это стало возможным благодаря тому, что последние годы мы много вкладывали в развитие сегмента Premium, привлекали сильных экспертов, налаживали связи с партнерами со всего мира. Недавно мы подвели итоги очередного этапа нашей премии «Архитекторы путешествий» - премии для агентов, которые умеют и хорошо делают продажи в премиальном сегменте, и было очень приятно видеть, какие интересные и яркие маршруты создают агенты с участием наших менеджеров в таких непростых для туризма обстоятельствах.

Строить прогнозы сейчас очень сложно, но все же... По Вашей оценке, когда ожидается восстановление и стабилизация туристического бизнеса? Стоит ли ждать открытия новых зарубежных направлений на летний период?

Мы все внимательно следим за ситуацией в мире и ждем, что лето даст нам расширение списка стран, доступных для путешествий. Как это будет происходить, на каких условиях и в какие сроки – вряд ли сейчас кто-то скажет, но, мы точно уже прошли большую часть этого трудного пути.

02.03.2021

Возврат к списку