Facebook VK Instagram

Блиц-интервью с туроператорами. Выпуск №8: Наталья Липец

Впереди майские праздники и начало нового туристического сезона. 

Что готовят туристам и туристическим агентствам туроператоры в России? Какие предварительные итоги зимнего сезона? Что будет в ТОП-е весенних и летних предложений? Об этом мы говорим с первыми лицами лидеров российской туротрасли в весенней сессии блиц-интервью от ОТДЫХ Leisure. Читайте наши выпуски и узнавайте еще до весенних традиционных встреч главные новости от крупнейших туроператоров России!

За информацией, как переживает период пандемии компания, которая специализируется на приеме иностранных туристов, мы обратились в «Академсервис».

Наталья Липец, советник заместителя генерального директора рассказала, на чем смогла заработать компания в зимний период и на чем сконцентрировала свою деятельность во время изоляции и ограниченного спроса. Читайте в новом выпуске блиц-интервью форума-выставки ОТДЫХ Leisure!

Липец_большой_баннер.jpg

Какие направления на ближайшие месяцы, включая праздничные даты в топ-листе предложений компании? На какие новинки стоит обратить внимание турагентствам и туристам?

Как лидер в области предоставления гостинично-туристских услуг, в том числе, в сфере делового туризма, можем сказать, что в топ-листе всегда находятся крупные города-миллионники, а также города, в которых располагаются крупные заводы и предприятия, куда направляется поток командировочных.

Для туристических целей люди традиционно продолжают выбирать Москву, Санкт-Петербург, Казань, города Красноярского края, Крым, а также популярные Карелию, Камчатку и Алтайский край.

Продажи зимнего сезона подходят к концу. Что оказалось самым востребованным, а что, наоборот, не оправдало ожиданий?

Для нас зимний период традиционно является временем активных деловых поездок и бизнес-мероприятий. Да, по известным причинам этот объем сократился, но все же мы наблюдали активный рост заявок после лета, что свидетельствует о постепенном возвращении отрасли к жизни.

С Вашей точки зрения, насколько изменились запросы и предпочтения туристов, связанных с Covid-19? Как изменилась тактика бронирований «организованного» туризма?

Для нашей компании существует несколько направлений «организованного» туризма. Первое – это все, что связано с приемом и размещением в России иностранных туристических групп. Здесь, к сожалению, ситуация очевидна, хотя идет активная работа с запросами на текущее лето и будущий сезон. Второе – это корпоративное обслуживание спортивных и культурно-зрелищных мероприятий и проектов. Данное направление активно восстанавливается и наша ежедневная работа почти не претерпела изменений.

Ситуация с введенными ограничениями стала временем пересмотра всех внутренних процессов компаний, внедрения новых каналов продаж, цифровизации и использование инноваций. Как Ваша компания отреагировала на эти изменения? Что стало основными факторами выживания или даже роста?

«Академсервис» также постарался использовать это время для реорганизации. Мы вывели на рынок новую компанию — «Академ-Онлайн», которая специализируется на индивидуальных онлайн-бронированиях. Помимо этого, продолжено активное внедрение электронных каналов бронирования и интеграция нашей системы бронировани с зарубежными поставщиками с тем, чтобы у наших клиентов была возможность оформлять заказы на размещение в отелях по всему миру.

Строить прогнозы сейчас очень сложно, но все же... По Вашей оценке, когда ожидается восстановление и стабилизация туристического бизнеса?

Да, мы дадим сдержанные прогнозы. Почти очевидно, что 2021 год будет также потерян для въездных групповых туристических поездок, но активен для внутреннего туризма и обслуживания спортивных и культурных событий внутри страны. Однако стараемся надеяться на лучшее.

Академсервис.jpg

10.03.2021

Возврат к списку