Telegram VK

Медийный образ события. Как сформировать общественное мнение? Читайте в свежем выпуске журнала CongressTime

Медийный образ события. Как сформировать общественное мнение? Читайте в свежем выпуске журнала CongressTime

Опубликован новый номер журнала CongressTime №2(19)2022, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. История с обложки посвящена вопросу тотальной медиатизации, процессу формирования событием общественного мнения. Новая реальность спровоцировала изменения в корпоративной жизни, медиасфере событийной индустрии. Редакция журнала выясняет, можно ли с помощью современных медиаканалов сформировать бренд события, что должна предпринять команда проекта, чтобы обезопасить мероприятие от распространения недостоверной информации, какие тренды появились в новом профессиональном и медийном поле.

Читатели нового номера узнают о феномене цифровых бесед, способах продвижения мероприятий в сложных условиях, архитектонике делового события, какая модель развития креативных индустрий нужна России и как сделать так, чтобы участники виртуального мероприятия получили знания и хорошие впечатления, а заказчики мероприятия остались довольны и были уверены, что они не зря потратили деньги на проект. Об этом и многом другом читайте на страницах журнала CongressTime.

congresstime.ru

CongressTime – единственный в России отраслевой журнал о проведении конгрессов и деловых мероприятий. Издается при поддержке ТПП РФ с июля 2015 года. С января 2020 года CongressTime включен в портфель медиапродуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Регистрационный номер: ПИ № ФС 77–77917 от 06 марта 2020 г. Выпускается ежеквартально www.congresstime.ru

07.07.2022

Возврат к списку

ВИЗИТАЛТАЙ AUTENTICA CUBA
Азербайджан Академсервис
Вольный Дон