EN
Telegram VK Youtube

Псковская администрация возьмет под крыло рекламные туры и индивидуальных туристов

Взять под свое крыло организацию рекламных туров по Псковской области призывают администрацию региона представители туристического бизнеса. С соответствующим предложением на встрече председателя комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям Дмитрия Равиковича с представителями гостиничного бизнеса выступила заместитель директора Псковского филиала Российской международной академии туризма Любовь Масленникова. По ее словам, рекламные туры нужны, так как позволяют показать туроператорам не очень раскрученные уголки региона, а также продемонстрировать, что нового появилось в Псковской области в части развития инфраструктуры, сообщает «Псковская лента новостей».

Дмитрий Равикович согласился с тем, что «рекламные туры – вещь правильная», но подчеркнул: «Важно знать, что именно рекламировать». Заместитель директора академии туризма ответила, что туристу помимо классической Псковщины – сам Псков, Изборск, Печоры и Пушкинские Горы, нужны некие изюминки. Ими, по мнению г-жи Масленниковой, могут стать Гдовский район с его чистой экологией и необычными пещерами, ландшафты Печорского района, псковская иконописная школа. Кроме того, важно в рамках рекламных туров продемонстрировать точки питания, которых в Пскове появилось за последнее время довольно много, и новые гостиницы. С этим согласилась и председатель Ассоциации турфирм и туроператоров Псковской области Гелена Самохвалова. «Важно подчеркнуть, – сказала она, – что инфраструктура у нас меняется в лучшую сторону».

Администрация Псковской области и псковский турбизнес собираются усилить внимание и к индивидуальному туристу. Участники совещания отметили недостаточную заботу об этой категории гостей, что, в частности, проявляется в отсутствии на улицах табличек с указанием гостиниц. Пока что этим должны заниматься сами гостиницы, однако им это «влетает» в большую копеечку. По словам г-на Равиковича, в администрации Псковской области есть понимание того, что проблема по обслуживанию индивидуальных туристов существует: «До сих пор внимания к ним действительно не было, хотя именно они составляют основную массу туристического потока в Псковскую область».

Администрация региона, по словам Дмитрия Равиковича, уже начала заниматься организацией инфраструктуры для индивидуальных туристов. «Не секрет, что бюджет Псковской области невелик, – заметил г-н председатель, – поэтому пока преждевременно говорить об организации масштабной программы развития туризма за счет средств бюджета. У туристической индустрии возможностей больше». Г-н Равикович считает, что областная администрация могла бы взять на себя решение вопросов с федеральными органами, УВД, ГИБДД и другими структурами, на которых так или иначе завязана организация условий для индивидуальных туристов, а бизнес мог бы обеспечить финансовую составляющую, необходимую для формирования инфраструктуры.

По словам председателя комитета, сейчас прорабатывается идея создания информационных туристических пунктов, где гостиницы и турфирмы могли бы бесплатно размещать свои рекламные материалы, в том числе и схемы проезда. Представители гостиничного бизнеса на эту идею отреагировали положительно. Директор гостиницы «Рижская» Лариса Кириченко сообщила, что у всех гостиниц в бюджете заложены средства на рекламу, поэтому можно было бы поучаствовать в этом начинании.

По поводу размещения указателей с наименованием гостиниц на улицах города Дмитрий Равикович пообещал, что администрация региона попытается найти пути упрощения этого процесса.

Источник: http://www.ratanews.ru/news/news_6082009_9.stm 06.08.2009

Возврат к списку