Сербия. Культура. Природа. Велнес. Города.
Japan. Endless Discovery.
Доминиканская Республика - все, о чем вы мечтали

ПОСТ-РЕЛИЗ 20-й Международной туристической выставки ОТДЫХ LEISURE

В этом году юбилейная выставка ОТДЫХ LEISURE, являющаяся флагманом Форума ОТДЫХ, стартовала в обновленном имидже. Философию мероприятия «Home of Tourism/ Дом для туризма» подтвердил значительный рост интереса к участию в ней у иностранных и российских экспонентов.

Страны-участницы Форума ОТДЫХ 2014: Австралия, Австрия, Андорра, Аргентина, Беларусь, Болгария, Боливия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Германия, Греция, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Катар, Кения, Кипр, Китай, Колумбия, Корея, Коста-Рика, Куба, Латвия, Литва, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Марокко, Мексика, Мьянма, Норвегия, ОАЭ, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сейшелы, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, США, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Чили, Шри-Ланка, Эквадор, Ямайка, Япония.

Впервые свои туристические направления и услуги успешно продемонстрировали Парагвай и эмират Аджман.

Республика Крым была представлена единым стендом общей площадью 160 квадратных метров, на котором свои предложения демонстрировали более 46 представителей санаторно-курортного и туристского комплекса.

На протяжении всех дней работы выставки большим вниманием гостей и участников пользовались эксклюзивные экспозиции ОАЭ, Китая, Турции, Доминиканской Республики, Египта, и Таиланда. Отдельный выставочный зал занимали Tez Tour и Coral Travel. Не менее масштабно подошли к своему участию в Форуме туркомпании PEGAS Touristik, Anex Tour, Natalie Tours, Brisco, Русский Экспресс, ICS Travel Group и другие.

Участники и гости выставки имели возможность посетить интересные мероприятия от иностранных экспонентов Форума ОТДЫХ. Группа компаний Double Bay Group представила новые направления Австралии и Латинской Америки. О туристических тенденциях своих стран в новом сезоне рассказали Национальная туристическая организация Сербии и Министерство экономики и туризма Болгарии. С яркой программой «Почувствуй Парагвай» выступило Министерство туризма Парагвая.

Офис по туризму Каталонии и Министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария совместно с Ассоциацией туроператоров России провели семинар и аттестацию менеджеров турагентств по Каталонии и Болгарии.

Во время своей презентации представители Coral Travel рассказали о планах и новинках зимнего сезона, компания «Трансаэро Тур» провела семинар о туристических особенностях острова Хайнань, а методами продвижения направления Куба и ее островов поделились представители «Гаванатур Россия». Компания «Слетать.ру» провела аукцион обновленного модуля «Горящие туры», а также модуля Поиска туров 4.0 в бизнес-зоне.

Россию представили 23 региона: Архангельская область, Владимирская область, Вологодская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Республика Карелия, Костромская область, Московская область, Ярославская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Рязанская область, Самарская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Республика Татарстан, Тульская область, Челябинская область, Ленинградская область, Республика Крым.

В 2014 году в рамках деловой программы активно выступили российские регионы. Интерактивные презентации и семинары, туристические возможности, шоу- и конкурсные программы представили Московская, Ярославская, Смоленская, Свердловская области и Ставропольский край.

Насыщенную программу мероприятий представили Мэрия г. Ярославль и Агентство по туризму Ярославской области. Посетители стендов этого региона оценили достопримечательности края, популярные туристические направления и интересные события, которые ждут гостей области в новом сезоне. Также на стенде можно было принять участие в мастер-классах по изготовлению эмалевых миниатюр Ростовской финифти, попробовать расписать глиняную свистульку из керамики и угоститься охлажденной розовой уткой с карамелизированными яблоками — фламбе, домашними пряниками, русским квасом, тыквенным вареньем, местными настойками, романовским пивом и медовухой.

В рамках деловой программы Московской области состоялось подписание соглашения по реализации девелоперского проекта строительства туристско-рекреационного кластера в составе мини полиса «Дмитровские Альпы» между Министерством культуры Московской области и ЗАО «Дмитровские Альпы». На стенде региона разместились представители туристической индустрии региона: загородные отели, гостиницы, дома отдыха, туристские фирмы, туристско-информационные центры (ТИЦ) и предприятия народных промыслов, — всего 27 организаций туротрасли из 18 муниципальных образований Московской области. В течение работы Форума на стенде состоялись интерактивные презентации ключевых событий туриндстурии в регионе, а также были представлены новый музейно-выставочный комплекс Московской области «Новый Иерусалим», Государственный мемориальный музыкальный музей-заповедник П.И. Чайковского" и Музей-заповедник «Усадьба «Мураново» имени Ф.И. Тютчева.

В первый день работы выставки, 16 сентября, прошло совещание Врио главы Ростуризма Олега Сафонова с главами делегаций субъектов Российской Федерации, а также при поддержке Федерального агентства по туризму прошла 2-я Всероссийская конференция «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций».

18 сентября состоялась 3-я Международная конференция «Антикризисные инструменты IT-технологий в турбизнесе». В рамках Международного туристического форума ОТДЫХ в третий раз прошла IT-конференция, где обсудили последние новшества в сфере применения современных технологий в турбизнесе. Официальным спонсором мероприятия выступил портал «Слетать.ру».

Модератор конференции Ирина Ворошилова, генеральный директор интернет-агентства «Ворошилова и партнеры», которое активно поддерживает проведение мероприятия, отметила: «По статистике 69 миллионов человек пользуются Интернетом ежемесячно при 140 миллионной аудитории, поэтому использование современных IT-технологий просто необходимо для осуществления успешной деятельности в туризме. Этот год очень тяжелый для туризма, поэтому и конференция была названа „Антикризисные инструменты IT в турбизнесе“. Она призвана показать, как можно выйти из сложившегося кризиса с минимальными потерями»

Первый и самый насыщенный выступлениями блок был посвящен IT-инструментам для турфирм, где туроператоры, системы бронирования и электронных платежей рассказали о последних тенденциях в индустрии. О порядке подключения системы эквайринга и преимуществах его использования для малого бизнеса рассказала операционный директор ООО «Самап» Елена Мирошникова. Александр Шведов, технический директор компании I’way, поделился со слушателями принципами работы первой в России системы бронирования трансферов. При формировании турпродукта туроператоры обязательно включают в его состав экскурсионную программу: о преимуществах работы с самой крупной в Европе базой предложений от гидов Excursiopedia рассказал ее вице-президент по инновациям Валентин Домбровский. Кирилл Никонов и Дарья Глазко, представители компании «Слетать.ру» выступили с докладом о том, как использовать сайт в качестве антикризисного инструмента туристического агентства.

Социальные сети стоят на втором месте после поисковика Яндекс. Как их использовать на благо туризма рассказали Mail. Ru Group, MDK Creative Agency, ВКонтакте. Сергей Кохичко поделился секретами таргетированной рекламы на всех сайтах холдинга Mail.ru, в том числе и в социальной сети Odnoklassniki.ru. Мария Вылегжанина и Александр Круглов рассказали, как правильно работать с большой и непростой аудиторией Вконтакте.

Впервые на конференции выступили Airnbnb в лице Александра Житкова с докладом о том, как начинался самый масштабный стартап в туризме за последние 3 года. А Андрей Воробьев из компании Adlabs поделился цифрами по конверсии туристического мобильного траффика: по отелям доля заказов с мобильных гаджетов выросла на 33% по сравнению с 2013 годом, а по авиабилетам — на 68%.

В мобайл-секции состоялась премьера нового приложения для iPhone по мобильным путеводителям TopTripTip. Андрей Ковнир рассказывал о 3-хлетнем развитии облачного сервиса для работы турагентства «Моитуристы». Мария Шалина из ООО «Евросеть Ритейл» убедила аудиторию, что продажа авиа и туруслуг через фирменные салоны связи этой компании это не конкуренция с туррфирмами, а партнерство и кооперация.

18 сентября на площадке Международного туристического форума ОТДЫХ впервые прошла конференция для выпускников Вузов и молодых специалистов «Карьера и образование». Ее официальным партнером выступили Ассоциация Туроператоров России (АТОР) и портал онлайн-рекрутмента SuperJob.

Конференция прошла под девизом «Вы наше будущее», что подтверждает большой интерес слушателей к заявленным выступлениям. Мероприятие было ориентировано на студентов и молодых специалистов и стало социальным проектом выставочной компании «Евроэкспо» в поддержку будущего поколения профессионалов туротрасли. Главной целью, стоявшей перед организаторами форума, было показать выпускникам профильных учебных учреждений перспективы дальнейшей работы в этой сфере, а также дать конкретные советы по трудоустройству, правилам написания привлекательного резюме и прохождению собеседования.

«Туриндустрии, безусловно, нужны молодые кадры, которые обладают большим желанием идти вперед, развиваться и привносить новые идеи в турбизнес. Каждый, будь то выпускник или специалист с опытом, должен обладать фундаментальным знаниями о туризме и понимать текущую ситуацию в отрасли для построения успешной карьеры», отметила уважаемый модератор конференции, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

Главную часть конференции составили выступления экспертов, которые подготовили обзор сегментов туризма. О будущем оздоровительной отрасли и тенденциях ее развития рассказала Андреа Сегеди, доктор географических наук и известный специалист из Венгрии. Независимый эксперт делового туризма, действительный член международных организаций MPI, SITE, ACTE Юрий Сарапкин осветил вопросы подготовки кадров для работы в индустрии MICE.

Бизнес-тренер компании Superjob.ru Ольга Демакова провела мастер класс «Suoperjob для студентов». В ходе лекции Ольга рассказала о рынке труда для молодых специалистов, как профессионально составлять резюме и где искать стажировки по специальности.

О своем пути в туризме рассказали топ-менеджеры Libra Group и Арт Тур — Эллада Пискова и Дмитрий Арутюнов. Руководители HR-департаментов сети отелей HELIOPARK Hotels&Resorts, «Натали Турс» и руководитель психологической службы АТОР рассказали об основных требованиях и ожиданиях от соискателей.

Основными слушателями конференции стали студенческие группы и деканы факультетов ведущих вузов страны, ориентированных на подготовку кадров в сфере туризма и гостеприимства.

Ассоциация содействия туристским технологиям АСТТ провела ставшую традиционной серию семинаров по информационным технологиям и стала спонсором Интернет-центра на выставке.

18 сентября ведущие туроператоры страны, являющиеся членами тревэл-сообщества ТБГ, обсудили ситуацию на туристическом рынке России и актуальные антикризисные меры в рамках 7-й конференции Сети «ТБГ. Туристические бренды». В ее официальную часть вошли выступления руководителя проекта ТБГ Татьяны Дмитриевой и вице-президента ассоциации «Турпомощь» Дмитрия Горина. О стабильной и надежной работе таких туркомпаний как Pac Group, Tez Tour, DSBW-Tours, Anex Tour, «Данко Трэвел Компани», «Солвекс-Трэвэл», TRAVELSYSTEM и «Библио Глобус» рассказали их первые лица.

29.09.2014

Возврат к списку

Поделиться информацией