EN
Telegram VK Youtube

Интервью с руководителем Департамента туристических выставок ООО "Евроэкспо" В.Тулич

Интервью с руководителем Департамента туристических выставок ООО "Евроэкспо" В.Тулич

РБК: Расскажите, пожалуйста, поподробнее об организации выставки MATIW-2010.

В.Тулич: Главной целью Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW является продвижение туристического потенциала России на международном рынке. Создавая этот проект, мы стремились охватить все сегменты туристического бизнеса, поэтому неделя включает в себя не одну, а целых три туристические выставки: международную выставку "ОТДЫХ Leisure", выставку и конференцию по деловому туризму и корпоративным мероприятиям "MIBEXPO Russia", а также выставку эксклюзивного туризма "LUXURY Leisure". Поддержку мероприятиям оказывают государственные структуры: Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федеральное агентство по туризму РФ, а также профессиональные ассоциации - Ассоциации туроператоров России и Ассоциация российского союза туриндустрии.

РБК: На какую аудиторию она рассчитана? Насколько актуально проведение такой выставки именно осенью?

В.Тулич: Выставка MATIW имеет формат b2b и ориентирована, в первую очередь, на специалистов туристической отрасли. Мы проводим крупную посетительскую программу, изучаем аудиторию выставок и стремимся к привлечению максимального количества профессиональных посетителей. Неделя профессионалов турбизнеса не случайно проходит в сентябре. Это лучшее время для интенсивной работы специалистов туристической индустрии, ведь именно в начале осени происходит перспективное планирование программ на будущий год, формируются ценовые предложения на новый сезон, заключаются основные контракты.

РБК: Какая общая площадь выставки? Сколько павильонов при ее проведении будет задействовано?

В.Тулич: Общая площадь экспозиции – 23 тыс. кв. м. Мероприятие пройдет на площадке МВЦ "Крокус Экспо" в 1-ом павильоне. Первый зал поделят между собой выставки "MIBEXPO Russia" и "LUXURY Leisure", а второй, третий и четвертый – займет "ОТДЫХ Leisure".

РБК: Согласно планам организаторов, сколько компаний примет участие в проведении выставки? Это будут представители отечественных компаний или зарубежные представители?

В.Тулич: Не зря в названии Недели профессионалов турбизнеса звучит определение "международная". Это говорит о том, что в ней принимают участие компании из разных стран мира, и, конечно, отечественные специалисты. "ОТДЫХ Leisure" проводится уже в 16-й раз и является самым масштабным проектом недели. В этом году на выставке в качестве экспонентов будут представлены более 1500 компаний из 110 стран мира. Относительно новые выставки "MIBEXPO Russia" и "LUXURY Leisure" соберут около 200 участников из более чем 20 стран мира.

РБК: Расскажите, пожалуйста, о каждой из трех выставок, которые будут проводиться в рамках MATIW-2010. Каждая из них имеет свою собственную направленность. В связи с чем появилась необходимость отделять их друг от друга?

В.Тулич: "ОТДЫХ Leisure" проводится с 1995г. Ежегодно здесь собираются ведущие туроператоры, администрации российских регионов и национальные офисы по туризму различных стран. На выставке "ОТДЫХ Leisure" профессионалы отрасли могут обменяться опытом и узнать о последних тенденциях туристической индустрии.

"MIBEXPO Russia" - 6-я международная выставка по деловому туризму и корпоративным мероприятиям - объединяет ведущие российские и зарубежные бизнес-трэвел агентства, организаторов инсентив-программ, отели и гостиничные сети. Здесь вы найдете все необходимое для эффективного проведения бизнес-мероприятий. В рамках выставки также проходит конференция "Деловой туризм: практика, решения, перспективы".

Выставка эксклюзивного туризма "LUXURY Leisure" ориентирована на взыскательного клиента. На выставке представлены самые престижные туристические направления, роскошные круизы и транспортные услуги класса люкс. Кроме того, мероприятие включает в себя конференцию по лечебно-оздоровительному туризму "Spa&Health".

Все выставки проходят в рамках MATIW на единой площадке "Крокус Экспо", поэтому было бы неверно утверждать, что они отделены друг от друга. Пройдя регистрацию и получив пригласительный билет, специалисты могут посетить все мероприятия. Выставки разделены только формально для того, чтобы сегментировать участников и сделать посещение выставок для посетителей еще более удобным.

РБК: Приходилось ли сталкиваться с организационными трудностями? Насколько сейчас трудно привлекать посетителей на подобные выставки? Увеличилась ли их посещаемость по окончании кризиса? Есть ли прямая зависимость между посещаемостью подобных выставок и увеличением турактивности?

В.Тулич: Неделя MATIW - это большое событие, в котором задействовано огромное количество людей и оборудования. Безусловно, на нас как на организаторах лежит ответственность за проведение этого мероприятия на самом высоком уровне. Уже много лет мы занимаемся туристическими выставками и за это время все наши проекты зарекомендовали себя как эффективные бизнес-площадки и место встречи лидеров туриндустрии. В этом году идет активная регистрация именно профессиональных посетителей – специалистов из Москвы, регионов, ближнего и дальнего зарубежья.

MATIW отражает ситуацию на рынке туристических услуг, поэтому можно сказать, что увеличение экспонентов в этом году свидетельствует о положительной динамике развития туризма в России. Международные туристические выставки: Крокус выставка туризм и МИТ. 17.09.2010

Возврат к списку