EN
Telegram VK Youtube

На «Отдыхе» кризис кончился

На «Отдыхе» кризис кончился

Во вторник, 21 сентября, в «Крокус Экспо» начала работу туристическая выставка «Отдых/Leisure». Лейтмотивом первого выставочного дня стал тезис о том, что кризис в туризме уже точно закончился и рынок уверенно набирает обороты.

Этими словами, собственно, и открывали международную туристическую выставку чиновники и сенаторы. Официальное открытие состоялось в полдень под аккомпанемент духового оркестра, и Надежда Назина, заместитель министра спорта и туризма РФ, первым делом заметила, что «туризм в России вступает в новую фазу» – мол, развивается законодательная база и частно-государственное партнерство, создаются условия для инвесторов и новые технологии формирования турпродукта. Оптимистичный настрой подхватил Владимир Жидких, председатель Комиссии по туризму и делам молодежи Совета Федерации РФ: «Количество людей на выставке растет, а значит, кризис в туризме преодолен». Кстати, о цифрах: всего участие в осеннем «Отдыхе» приняли более 1000 компаний из 110 стран. Среди «новичков» оказались Сейшельские острова, Никарагуа, Панама и Беларусь.

Больших очередей на выставке в первый день корреспондент «БАНКО» не обнаружил, но, по отзывам туроператоров, ближе к середине дня количество посетителей не разочаровывало. Было, к слову, и на что посмотреть и что попробовать: так, чехи с самого утра угощали гостей «Крушовицей» и горячими местными блюдами, Дед Мороз из Вологды фотографировался со всеми желающими, на тайском стенде делали массаж, а представители одного из подмосковных монастырей прибыли на выставку прямо в рясах и тоже раздавали каталоги… Что до туроператорских компаний, то они своими презентациями и планами только подтверждали тезис о завершении кризиса. Так, в «Капитал Тур» сообщили об открытии очередного направления – Панамы, «Анекс Тур» – о намерении в скором времени выйти на рынок Таиланда, а TEZ Tour представил программы по ОАЭ, Мексике и Бразилии. «Кризис, надеюсь, закончился, поэтому мы с новыми предложениями и направлениями выходим в зимний сезон», – заявил Алексей Ходаков, ведущий менеджер отдела уполномоченных агентств «Теза». «Да, объем продаж вырос и в Москве, и в регионах, и действительно можно говорить об окончании кризиса», – сказал и Тарас Кобищанов, генеральный директор «Русского Экспресса». Он, правда, отметил, что этому сопутствуют и «побочные явления»: так, авиакомпании предлагают более жесткие условия, чем в прошлом году, а туроператоры резко увеличивают планы и более агрессивно ведут себя в плане ценовой конкуренции, и жесткая борьба в зимнем сезоне развернется на многих направлениях. Международные туристические выставки 2011.

Источник: http://www.tourdom.ru

24.09.2010

Возврат к списку