EN
Telegram VK Youtube

Геленджик подвел итоги участия в туристской выставке «Отдых/Leisure-2011»

Геленджик подвел итоги участия в туристской выставке «Отдых/Leisure-2011»

ГЕЛЕНДЖИК, 30 сентября. /ИТАР-ТАСС КУБАНЬ/. Туристический бизнес в России имеет немалый потенциал и широкие перспективы развития. Стоит заметить, что многие туроператоры стараются держать своих клиентов в курсе свежих и выгодных предложений. Тем не менее, в этой отрасли существует немалое пространство для развития.

В большинстве случаев верно утверждение, что значительная часть предложений туроператоров России не может похвастаться таким разнообразием, как предложения европейских турфирм. Поэтому в сложившейся ситуации на туристическом рынке для всех его участников особенно актуальны различные туристические выставки.

Одна из таких выставок прошла на прошлой неделе в Москве на одной из крупнейших выставочных площадках — Крокус Экспо, на которой администрация муниципального образования город-курорт Геленджик приняла участие впервые. Несмотря на это, Геленджик представил 7 информационных стоек, выполненных по единому плану с учётом специфики и конкурентных преимуществ каждой курортной территории, что обеспечило целостность экспозиции.

На стенде Геленджика также можно было увидеть предприятия санаторно-курортной индустрии: курортный комплекс «Надежда», санаторий «Дружба», санаторий «Голубая даль», пятизвездочный отель «Кемпински Гранд Отель Геленджик», отель «Бригантина», пансионат «Энергетик». Активно проявили себя и заочные участники выставки (предприятия, предоставившие свою продукцию для раздачи): гостиницы «Кипарис», «Барракуда», «Самара» и другие.

За время работы выставки стойку муниципального образования город-курорт Геленджик посетило более 250 представителей туристических организаций и порядка 50 предприятий, сопутствующих туристической деятельности (учебные организации, промышленные, транспортные предприятия и т. д.) из различных городов России, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода и других. Представителями предприятий были заключены договоры о сотрудничестве.

Установление новых деловых контактов, обмен опытом, а также определение новой ценовой политики весенне-летнего сезона — вот некоторые из целей подобных выставок, которые, конечно же, во многом способствуют развитию индустрии в целом. Регулярное посещение выставок позволяет быть в курсе всех последних тенденций туристического бизнеса, а для всех любителей путешествий выставки — это неплохой способ узнать о наиболее выгодных и интересных предложениях детского и семейного отдыха.

Источник: http://www.itar-tasskuban.ru/news/article?type=kray&i=15853

30.09.2011

Возврат к списку