EN
Telegram VK Youtube

Главные выставочные тренды на Осенней неделе туризма в Москве

Один из главных выставочных трендов в этом году на MATIW (Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса) — организация эффективной и комфортной работы посетителей на выставке. Посетители выставки смогут легко ориентироваться в выставочных залах 1-го павильона МВЦ «Крокус Экспо», без труда находить то, ради чего они приехали на Осеннюю неделю туризма. С этой целью в этом году на MATIW, которая объединяет туристскую выставку ОТДЫХ Leisure, выставку делового туризма MIBEXPO Russia и выставку эксклюзивного туризма LUXURY Leisure, вводится новая система зонирования выставочной площади, включая четкое деление выставочных залов по регионам и тематически.

В зале № 1 разместятся выставка эксклюзивного туризма LUXURY Leisure, отдельно выделенная зона лечебно-оздоровительного и медицинского туризма Spa&Health, большая экспозиция стран Центральной и Латинской Америки, Карибского бассейна и стран Индийского океана (Индия, Сейшелы, Шри-Ланка и Маврикий), которая раньше размещалась в 3-м зале. Зал № 2 традиционно займет компания TEZ Tour и офис организаторов, а в залах 3–4 — российские регионы, крупные международные туроператоры, страны Европы, Африки, Азии, Австралии.

В 3-м зале впервые будет представлена экспозиция IT Village с достаточно удобной зоной для проведения семинаров, презентаций компаний-участников, здесь же будет размещена выставка по деловому туризму MIBEXPO Russia.

06.09.2012

Возврат к списку