Победители конкурса будут определены по итогам публичной защиты проектов путем голосования по каждой номинации 21 июля 2017 года.
В очный этап регионального конкурса по брендингу курортных территорий из 69 заявленных проектов прошли 32 работы. Именно столько разработок отобрала экспертная комиссия, в состав которой вошли представители министерства курортов, туризма и олимпийского наследия края, ведущих маркетинговых и коммуникационных центров региона и России, предприятий санаторно-курортной отрасли и ученые.
В очном этапе конкурса будут разыграны 9 номинаций:
В качестве авторов проектов выступили как студенты и школьники, так и профессионалы сферы маркетинга и рекламы. Работы посвящены самым различным темам — созданию стилизованных брендов курортных территорий, карты лояльности «Добрый Юг», фестиваля народных культур Кубани, организации маршрутов по местам силы Краснодарского края, развитию барьерного и инклюзивного туризма, глэмпинга и многого другого. Наибольшее количество работ заявлено в номинациях «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края» и «Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории».
Имена победителей станут известны во время официальной церемонии подведения итогов регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края, проведение которой намечено на конец июля этого года.
Еще больше новостей — на сайте https://min.kurortkuban.ru
Возврат к списку