EN
Telegram VK

«Курорты Краснодарского края» представили бренды своих территорий

«Курорты Краснодарского края» представили бренды своих территорий

Презентация прошла на круглом столе в рамках 25-той Международной туристской выставки «Анапа — яркое солнце России».

Модератором мероприятия на тему «Глобальная конкурентоспособность бренда „Курорты Краснодарского края“: миф или реальность?» выступил министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Христофор Константиниди. Спикерами круглого стола стали вице-президент Российского Союза туриндустрии Юрий Барзыкин, глава Анапы Юрий Поляков, глава Горячего Ключа Иван Федоровский, глава Туапсинского района Анатолий Русин, заместитель главы Темрюкского района Денис Коротеев. А также — депутаты Законодательного Собрания края, представители муниципалитетов курортных территорий и руководители ведущих здравниц региона, туроператоры.

Как отметили участники круглого стола, курортные территории края очень разнородны и готовы предложить гостям отдых на любой вкус: универсального потребителя просто нет. Разным целевым аудиториям нужен разный продукт — виды отдыха, ценовая политика, набор услуг, интерьер или пейзаж и так далее, поэтому особое значение приобретает специализация и сильные стороны каждого нашего курорта. Но позиционирование отдельных курортных территорий региона необходимо проводить в рамках уже хорошо узнаваемого единого зонтичного бренда «Курорты Краснодарского края».

— Поэтому в рамках существующего единого бренда с рядом пилотных территорий мы начали работу по формированию и продвижению уникальных территориальных брендов, — отметил Христофор Константиниди.

В числе пилотных территорий, разработавших визуализацию фирменного стиля — брендбуки, — Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы. Как рассказал Юрий Поляков, брендирование территории Анапы будет проходить уже в рамках подготовки к курортному сезону 2018 года.

— Естественно, что в первую очередь это будут объекты санаторно-курортного комплекса, но не только. Мы планируем использовать элементы нового бренда в потребительской и транспортной сфере, в навигации по городу-курорту и так далее, — подчеркнул Юрий Поляков.

По словам глав Туапсинского района Анатолия Русина и Горячего Ключа Ивана Федоровского, такая работа уже начата в 2016-2017 годах и будет активно продолжена в новом курортном сезоне. Представители бизнеса курортов поддержали идею брендирования и готовы активно внедрять новый бренд на своих объектах. Идею создания и продвижения уникальных курортных брендов поддержали и присутствовавшие на круглом столе руководители ведущих предприятий санаторно-курортной отрасли, пообещав подключиться к их популяризации. Участники круглого стола сошлись во мнении, что при этой работе важна не только форма, но и содержание.

— За любым брендом должно стоять качество, иначе это просто «обертка», которая рассыплется! Бренд не картинке, он в головах потребителей — туристов, — резюмировал руководитель минкурортов края.

Напомним, что к летнему сезону этого года пляжные территории, экскурсионные бюро и бюро по размещению отдыхающих планируется оформить в едином стиле с использованием местного бренда и (или) «зонтичного» бренда «Курорты Краснодарского края». Соответствующие методические рекомендации ведомство уже направило в муниципальные образования.

Фотографии предоставлены пресс-службой администрации г.-к. Анапа.

Еще больше новостей — на сайте https://min.kurortkuban.ru

09.02.2018

Возврат к списку