EN
Telegram VK Youtube

За время проведения ЧМ-2018 сервисом Tax free в ЦУМе и ДЛТ воспользовались более 10 тыс. покупателей из Китая

Центральные магазины Москвы и Санкт-Петербурга, в которых работает сервис Tax free, пользовались повышенной популярностью у иностранных гостей в дни проведения ЧМ-2018, особенно у покупателей из Китая. Так в ЦУМе и ДЛТ за время проведения ЧМ-2018 сервисом Tax Free воспользовались более 10 тыс. граждан КНР. Средний чек по продажам с Tax free составил 45,6 тыс. рублей. Об этом туристической ассоциации «Мир без границ» сообщили в пресс-службе ЦУМа.

По данным источника, в период Чемпионата, помимо футбольной атрибутики и экипировки, самой популярной маркой оказалась Dolce&Gabbana — китайские покупатели интересовались как эксклюзивной коллекцией, созданной брендом для главного спортивного события этого лета, так и одеждой, обувью и аксессуарами из сезонной коллекции бренда. Также в тройку самых популярных брендов у покупателей из Китая на период Чемпионата вошли Burberry и Valentino. Активность покупателей из КНР наблюдалась и в фирменном пространстве Apple Shop.

«Наибольшим спросом у китайских туристов в ЦУМе и ДЛТ всегда пользуются одежда, обувь и аксессуары таких мировых брендов, как Louis Vuitton, Chanel, Valentino, Gucci, Burberry, Saint Laurent Paris, Dolce&Gabbana и др., парфюмерия и косметика Cle de Peau Beaute, La Mer, Jo Malone, Chanel, Tom Ford. Безусловно, одним из самых популярных для болельщиков пространств в ЦУМе во время мундиаля стал pop-up Adidas x TSUM», — сообщили в  пресс-службе.

13.08.2018

Возврат к списку