slide
slide
slide

Турпоток из России в Доминикану демонстрирует рекордный рост

Турпоток из России в Доминикану демонстрирует рекордный рост

С января по июнь 2017 года турпоток в Доминикану из Европы вырос на 21,7%. По данным Центрального банка республики, за указанный период страны Старого континента отправили на остров на 123 703 туриста больше, чем за аналогичный период 2016 года. Наибольшее количество дополнительных посетителей прибыли из  России (80 907), Англии (9 895), Германии (6 656), Франции (5 156), Швейцарии (5 062) и Испании (3 893).

В целом, за первое полугодие 2017 года 118 130 россиян посетили курорты Доминиканской Республики.

В стремлении расширить воздушное сообщение и увеличить число рейсов в Доминиканскую Республику из городов России, на недавнем собрании Совета гражданской авиации Доминиканы было рассмотрено несколько заявок от российских авиакомпаний на прямые рейсы в Пуэрто-Плату, Ла-Роману и Пунта-Кану. По словам президента Совета гражданской авиации Доминиканы Луиса Эрнесто Камило, российские перевозчики исследуют новые направления и маршруты на острове.

Согласно статистике авиационных властей республики, в конце июня 2017 года показатель пассажиропотока в и из России увеличился на 163 415 человек по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Это самый высокий показатель, зарегистрированный в Доминикане за первую половину текущего года. Он свидетельствует о восстановлении российского рынка, который в 2014-2015 существенно сократил международные перевозки, переживая кризис вследствие введенных в отношении страны экономических санкций.

Сегодня российские авиалинии Azur Air, Rossiya и Nordwind осуществляют чартерные перевозки в Доминикану. С 28 сентября авиакомпания I Fly планирует запустить прямой рейс между Москвой и Пунта-Каной, прочертив четкую тенденцию к дальнейшему расширению полетной программы между двумя странами.

Пуэрто-Плата приглашает на туристическую выставку Discover POP

Туристический кластер региона Пуэрто-Плата под патронажем Министерства туризма Доминиканской Республики объявил о предстоящей туристической выставке Discover Puerto Plata MarketPlace. Шестое по счету ежегодное мероприятие состоится с 4 по 6 октября в отеле Blue JackTar Playa Dorada.

По словам исполнительного директора кластера Джакайры Сид, Discover POP признано ключевым событием в области популяризации туристического предложения северного региона Доминиканы. Г-жа Сид возлагает большие надежды на выставку ввиду того, что бизнес-встречи впервые будут проходить на территории курортного комплекса Playa Dorada, являющегося эталонным для туризма страны и северного побережья, в особенности.

«В этом году Discover POP впервые состоится на территории объекта, с которого началась история развития туристической индустрии Атлантического побережья Доминиканской Республики. Этот факт вызвал большой интерес со стороны участников рынка, которые собираются принять участие в мероприятии. Отель Blue JackTar станет идеальной площадкой, так как располагает всеми условиями для успешного проведения выставки», — подчеркнула она.

Нынешняя версия выставки будет посвящена концепции устойчивого туризма в рамках озвученного ранее призыва Всемирной туристской организации к созданию более стабильного и «ответственного» развития туристического сектора.

В ходе выставки гостей ожидает обширная бизнес и развлекательная программа, включая семинары, воркшопы, инвестиционный форум, пресс-конференции. Не обойдется Discover POP и без ежедневных вечеринок, концертных представлений в амфитеатре Пуэрто-Платы и дегустационного шоу. Участникам предложат ознакомительные туры на водопады Дамахагуа, экскурсии по городу, а также поездку в парк развлечений Ocean World. Сотрудники авиакомпаний, туристических агентств, национальных и международных туроператоров смогут также остаться в Пуэрто-Плата после выставки для более детального изучения туристических возможностей направления.

Участникам необходимо зарегистрироваться до 1 сентября 2017 г. Регистрационный сбор составляет 150 долларов США за одного представителя и включает: идентификационную карту, доступ на выставку и возможность присутствия на всех мероприятиях, запланированных организаторами.

Контакты для регистрации:

Jakaira Cid ycid@discoverpuertoplata.com

http://feriapuertoplata.com/public/user/login

Доминикана готовится провести первый Фестиваль кокоса

Доминиканская Республика является девятой страной в мире по экспорту кокоса, продавая ежегодно более 15 тысяч тонн продукта. По последним данным (март 2017 г.), страна производит без малого 287 тыс. тонн в год, занимая 17-е место среди ведущих мировых производителей.

Информация была предоставлена ​​Национальной конфедерацией сельскохозяйственных производителей (Confenagro), президент которой Эрик Риверо подписал соглашение с мэром города Нагуа Хуниором Перальтой, в рамках которого 12 октября на северо-востоке страны пройдет первый Национальный фестиваль кокоса (Festival Nacional del Coco).

Доминиканская Республика располагает 38 тысячами га кокосовых плантаций, где в настоящее время произрастает около 300 миллионов плодов, при этом, 36% обрабатываемой площади находится в провинции Нагуа, где производят более 98,5 тыс. единиц кокоса в год.

В первом фестивале кокоса будут представлены гастрономические, экономические и экологические свойства и характеристики плодов, различные изделия и блюда из кокоса, а также основные туристические возможности городка Нагуа и провинции Мария-Тринидад-Санчес. Фестиваль порадует гостей продуктами на основе кокосового ореха, ремесленными изделиями и мастер-классами по их изготовлению. На площадке будут представлены стенды местных отелей и ресторанов, организованы пляжные развлечения, конференции, художественные представления, кулинарные шоу и конкурсы, танцы и детская зона, а также экскурсия на пальмовые плантации.

Названы лучшие рестораны Доминиканы

Доминиканская Республика может похвастаться разносторонним гастрономическим предложением. Приезд шеф-поваров международного уровня, обладателей авторитетных наград в кулинарном мире, требовательность публики и необходимость инновационного подхода в кулинарных вопросах послужили ключевыми факторами роста популярности доминиканских ресторанов не только среди местных жителей, но и в списках признанных на международной арене заведений.

Эксперты популярных гастрономических сайтов делятся самыми интересными предложениями, выбранными исходя из их опыта и вкуса. Среди представленных вариантов — заведения доминиканской кухни, гурмэ-рестораны, международная кухня и фьюжн-опции. Объединяет все рестораны неизменное качество в сочетании с хорошей атмосферой и живописным расположением.

Уильям Варгас (@RutaGourmetDO)

Опираясь на количество лайков и комментарии пользователей в Instagram-аккаунте @RutaGourmetDO и на сайте www.rutagourmet.do, мы бы отдали первенство столичным ресторанам Mesón de Bari (характерное заведение для Колониального центра Санто-Доминго) и недавно открытому Nau (японская кухня) в отеле Real Intercontinental Santo Domingo.

Марсель Герреро (@TheFoodLifeofDR)

Марсель выделяет два столичных ресторана: японский Shibuya, отличающийся «особым подходом к фьюжну, смело и неожиданно смешивающий ароматы разных континентов»; и Nipau, который знаменит успешной и долгой историей, а также «исключительным уровнем сервиса, ревностно поддерживаемым основателями заведения Николасом и Паулой».

Кико Касалс (kikocasals.com)

В списке каталонского шеф-повара Кико Касалса на первом месте значится ресторан высокой кухни Passion by Martin Berasategui в Пунта-Кане. За ним следуют Pubbelly Sushi, Каса-де-Кампо, «любимый за особую свежесть фьюжна и отличное качестве с ноткой иронии», и Mediterráneo Restaurant, расположенный в Кап-Кане и «предлагающий гостям блюда, приготовленные из самых необычных продуктов».

Нуриан Гарсия (menu.com.do)

Нуриан Гарсия, создатель гастрономических ресурсов menucomdo, рекомендует рестораны Asian Market и O.Livia в Санто-Доминго за исключительное качество используемых ингредиентов и креативный подход к подаче блюд.

Вне зависимости от вкусов и предпочтений, все перечисленные выше заведения будут по достоинству оценены теми, кто на первое место ставит качество продуктов, ведь «свежесть бывает только одна — первая, она же последняя».

Источник: Министерство туризма Доминиканской Республики,

www.godominicanrepublic.com

www.visitdominicanrepublic.ru

За дополнительной информацией обращайтесь в

Action Global Communications

тел.: +7 495 644 39 38, e-mail: dominicana@actionprgroup.com

27.07.2017

Возврат к списку

Поделиться информацией