Сербия. Культура. Природа. Велнес. Города.
Japan. Endless Discovery.
Доминиканская Республика - все, о чем вы мечтали
Вологодская область
poehali.tv
Египет - Где всё начинается

Пунта-Кана лидирует в рейтинге самых популярных городов для отдыха

Пунта-Кана лидирует в рейтинге самых популярных городов для отдыха

Согласно представленному Mastercard ежегодному рейтингу Global Destinations Cities Index, первую десятку самых популярных для отдыха городов мира возглавляет «пляжная мекка» Доминиканской Республики Пунта-Кана.

Индекс Mastercard выявляет и ранжирует десять международных направлений, которые в 2017 году показали самый высокий процент путешествующих с целью туризма, отдыха и развлечений, а не для бизнеса. Предлагая огромное разнообразие достопримечательностей и активностей на любой вкус и бюджет, регион Латинской Америки и Карибского бассейна всего удостоился пяти позиций в рейтинге, включая Куско, Канкун, Ривьера-Майя и Панаму.

Пунта-Кана с ее 160 км белоснежных пляжей, омываемых бирюзовыми водами и усеянных тропическими пальмами, по праву заняла первую позицию. Побережье этого карибского города привлекает туристов со всей планеты, которые приезжают сюда, чтобы окунуться в потрясающий мир природного разнообразия и насладиться роскошью многочисленных курортов.

Священный город Перу и древняя столица империи инков Куско заняла почетное второе место, являясь идеальным направлением для любителей культуры, истории и археологии.

В список вошли самые разные города, — направления для экотуристов и любителей приключений, пляжные курорты, центры культурного отдыха или ночной жизни. Объединяет их лишь неизменная самобытность и возможность отдыха «со вкусом»:

  1. Пунта-Кана, Доминиканская Республика (99,9%)
  2. Куско, Перу (98%)
  3. Джерба, Тунис (97,7%)
  4. Ривьера-Майя, Мексика (97,5%)
  5. Пальма-де-Майорка, Испания (97,2%)
  6. Канкун, Мексика (96,8%)
  7. Бали, Индонезия (96,7%)
  8. Панама, Панама (96,3%)
  9. Орландо, США (94,1%)
  10. Пхукет, Таиланд (93%)

«Исследование Mastercard явственно демонстрирует, что во всем мире города используют тренд, стремясь создать собственные бренды развлечений и отдыха для путешественников определенной ниши», — отметила Френсис Хондал, президент по программам лояльности и услугам внешнего управления Mastercard.


Источник: Министерство туризма Доминиканской Республики,
www.godominicanrepublic.com
www.visitdominicanrepublic.ru
dominicana@actionprgroup.com

02.07.2018

Возврат к списку

Поделиться информацией