Сербия. Культура. Природа. Велнес. Города.
Japan. Endless Discovery.
Доминиканская Республика - все, о чем вы мечтали
Вологодская область
poehali.tv
Египет - Где всё начинается

На полках российских магазинов появились продукты, приглашающие покупателей посетить Тульскую область!

#тула #tula

С каждым годом туристические бренды Тульской области становятся всё более узнаваемыми и востребованными среди путешественников, о чем свидетельствуют высокие позиции в ведущих рейтингах популярных туристических порталов и журналов. Так, например, регион вошел в топ-10 российских регионов по темпам развития туризма; в топ-5 регионов по событийному туризму; в топ-10 наиболее популярных территорий согласно статистике запросов Яндекса; тульский пряник занял 7 место в топ-100 туристических брендов России и первое — как гастрономический бренд страны, кроме этого в рейтинг вошли Тульский самовар, Ясная Поляна, Куликово поле, Белевская пастила.

Теперь информация о Тульской области размещена на этикетках популярных производителей гастрономических брендов и товаров народного потребления. В разных уголках России на полках магазинов можно увидеть продукцию пряничных фабрик ООО «Медовые традиции» и ИП Полякова с туристическим логотипом, а клиенты фабрики «Тульская гармонь» получают музыкальные инструменты в упаковке с наклейкой «Добро пожаловать в Тульскую область!» и ссылкой на туристический портал региона.

В августе этого года выйдет обновленная упаковка у крупнейшего производителя мяса индейки, компании из Заокского района «Краснобор» и любимых многими Суворовских конфет; в сентябре покупатели увидят обновленную упаковку продукции Тульского молочного комбината, который, кстати, первый из производителей региона начал рассказывать своим покупателям о тульских достопримечательностях посредством нанесения на упаковку графического изображения и краткого описания объектов. Также заключено соглашение и готовится к выпуску продукция в обновленной упаковке еще одного известного гастрономического бренда — белёвской пастилы, выпускаемой ООО «Традиции Белёва». Данный бренд имеет широкую географию распространения — от монастырских лавок и интернет-магазинов до крупнейших сетевых магазинов страны и магазинов системы Duty Free.

«Учитывая, что данная продукция поставляется в сотни торговых точек по всей стране, мы можем говорить об эффективности такой рекламной компании. Хочется поблагодарить производителей нашего региона, которые оказались неравнодушны к имиджу области и продвигают туристический потенциал региона посредством размещения на  упаковках своей продукции приглашения посетить Тульскую область», — отметил председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов.

19.07.2018

Возврат к списку

Поделиться информацией