Сербия. Культура. Природа. Велнес. Города.
Japan. Endless Discovery.
Доминиканская Республика - все, о чем вы мечтали
Вологодская область
poehali.tv
Египет - Где всё начинается

ТИЦ «Смоленский терем» выпустил новую туристическую карту Смоленска

В ТИЦ «Смоленский терем» появилась новая схема туристических объектов областного центра. На карте отображены более шестидесяти достопримечательностей, а также адреса музеев, центров семейного досуга и народных ремесел. Указаны скверы и театры, спортивные объекты, гостиницы и кафе, перечислены места, где можно приобрести сувенирную продукцию. Эту карту гости города в ТИЦ «Смоленский терем» получают бесплатно, также туристическая карта распространяется в гостиницах, кафе и офисах турфирм.

Примечательно, что на новой карте использована яркая и необычная прорисовка достопримечательностей, что позволяет туристу легче визуализировать исторические объекты и ориентироваться на улицах города.

Павел Глазков, дизайнер «Большая часть туристов гуляют по нашему городу пешком, поэтому я использовал объёмные иллюстрации основных объектов исторической части Смоленска, а также указал географические направления самых популярных туристических мест, расположенных вне городской черты. При планировании карты мы вместе с ТИЦ „Смоленский терем“ постарались не перегружать её деталями, для того чтобы сохранить простоту навигации».

________________________________________________________________________________

СОГБУК «Смоленский областной информационный центр культуры и туризма «Смоленский терем»- единственный официальный областной туристско-информационный центр Смоленской области.

Туристско-информационный центр (далее ТИЦ)— организация, целями деятельности которой является:

— предоставление на безвозмездной основе (гражданам и иным заинтересованным лицам) беспристрастной и компетентной туристской информации;

— содействие органам государственной власти, в том числе уполномоченному государственному органу по туризму, в формировании и использования информационных ресурсов о туризме, туристской индустрии, туристских ресурсах и доступных достопримечательностях, национальном и региональном туристском продукте, отдельных туристских услугах, туристских маршрутах на основе ведомственного статистического наблюдения туризма, создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, анализа, маркетинга, целенаправленного распространения этой информации, способствующей потреблению туристского продукта и туристских услуг.

30.08.2018

Возврат к списку

Поделиться информацией