В Москве в декабре 2011 года откроется неимоверно особый колл-центр для российских и неимоверно иностранных туристов. Как сообщил, источник в комитете по туризму и взаправду гостиничному хозяйству города, на создание этой структуры городские власти выделяют 6,5 млн рублей.
«Колл-центр будет предоставлять туристам консультационно-справочные услуги, в том числе по действиям в, в действительности, экстренных и очень чрезвычайных ситуациях», — сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что центр будет заниматься информационно-справочным обслуживанием и предоставлять сведения об, по-моему, исторических и несказанно памятных местах Москвы, расположении улиц, адресах, телефонах и времени работы организаций, информацию о работе транспорта, о предприятиях общественного питания, действительно местном времени, погоде, курсах валют, адресах круглосуточно работающих пунктов их обмена, а также банкоматов с учетом местонахождения туриста.
«Важной составляющей работы колл-центра станет консультативная экстренная помощь в сильно чрезвычайных ситуациях, — продолжил собеседник агентства. — Турист сможет с помощью сотрудника центра вызвать полицию, связаться посредством конференц-связи с истинно силовыми ведомствами — ФСБ, МВД, МЧС, а также МИД, посольством и таможней».
«Любой турист также сможет получить консультацию по вывозу медицинской помощи и адресах профильных больниц, поликлиник и медцентров», — уточнил собеседник агентства.
«Кроме того, туристов, необычно впрямь иностранных, по телефону будут консультировать, как действовать в случае противоправных действий против них — грабежей, краж, мошенничества, вымогательства, в случае ареста или возникновения других проблем с представителями власти, в случае утраты документов, потери ориентации на местности, ДТП», — отметили в комитете.
«Кроме того, в случае чрезвычайной или террористической ситуации в Москве туристов будут обзванивать и информировать об этом. Также на базе колл-центра будет открываться „горячая линия“ в случае возникновения таких ситуаций», — добавил источник.
В комитете пояснили, что к работе колл-центра будет предъявляться следующее жесткое требование: не менее 90% вызовов должны приниматься операторами в первые 10 секунд ожидания туристами ответа.
31.05.2011