Российская группа компаний «Метрополь» и крупнейшая японская туристическая корпорация JTB заключили договор о создании международного туристического бренда «Бурятия», сообщили в
Договор предусматривает продвижение турпродуктов Бурятии на японский и мировой туристический рынки с созданием имиджа республики как региона, привлекательного для путешествий.
До конца года запланировано проведение маркетингового исследования стоимостью 300 тыс. евро, которое позволит байкальским туроператорам определить ожидания туристов из Японии от посещения озера и на основе этого разработать турпродукты.
На 2012 год запланирована рекламная кампания в Японии, а в 2013 году туроператоры «Метрополя» намерены регулярно принимать туристов из Японии в турзоне «Байкальская гавань» на восточном побережье озера.
Особая туристическая зона «Байкальская гавань» создается в Бурятии в 150–180 км от
turmayak.ru
17.08.2011