Турция намерена в 2012 году направить $5 млн на рекламу своих туристических возможностей в России, сообщают турецкие СМИ.
Министерство культуры и туризма объявило тендер на рекламную кампанию за рубежом на следующий год. Всего на рекламу будет выделено $45 млн против $96,8 млн в 2011 году.
Рекламная кампания направлена на улучшение и укрепление имиджа Турции как одного из основных направлений пляжного туризма. При этом главным итогом этой работы должно стать создание за рубежом такой конъюнктуры, чтобы приходящие в турагентства люди, а также крупные туристические компании в первую очередь хотели бы забронировать тур именно в Турции.
Из тендерной документации следует, что привлекать клиентов планируется высоким уровнем сервиса, известными во всем мире отелями, разнообразием увеселительных и культурных мероприятий, историческими достопримечательностями и предложениями различных видов туризма — экотуризм, молодежный, городской, морской, горный.
Благодаря этой программе, министерство планирует увеличить средний срок нахождения туристов на территории Турции и растянуть сезон на все 12 месяцев не только с учетом пляжных направлений.
На рекламу Турции в Германии в 2012 году будет выделено $7,5 млн, Великобритании — $4,5 млн и США $4 млн.
Стоит также отметить, что на продвижение Турции на израильском рынке выделяется почти $1 млн, хотя напряжение между двумя странами сохраняется уже год после инцидента с расстрелом флотилии мира.
Отметим, что власти Турции поставили задачу в 2011 году принять 4 млн российских туристов. Россияне по прибытиям в Турцию занимают второе место после граждан Германии.
Планируете отправиться отходнуть, но не можете найти дешевые билеты в Турцию? Хорошие новости! Через этот сайт вы сможете быстро и эффективно найти недорогие авиабилеты в Турцию.
25.08.2011