Новая рекламная кампания России, рассчитанная на российских потребителей туристического продукта, начнется с декабря 2011 года, сообщил журналистам в понедельник руководитель Ростуризма Александр Радьков.
По его словам, кампания планируется в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года».
Он сообщил, что в этом году из средств, выделенных на реализацию ФЦП на рекламу России направят 150 млн рублей, а в 2012 году эта сумма составит порядка 130 млн рублей.
«Целевая аудитория рекламной кампании — российские туристы. Мы хотим рекламировать для них Россию как туристическое направление», — сказал Радьков.
Он отметил, что для участия в кампании уже выбраны 16 российских регионов, однако отбор еще не закончен.
Радьков также подчеркнул, что принятие ФЦП говорит о том, что государство расценивает туризм как одну из стратегических областей развития РФ.
Он напомнил, что в рамках реализации ФЦП планируется направить более 330 млрд рублей, из которых 96 млрд руб. — это средства федерального бюджета.
По словам главы Ростуризма, средства пойдут не только на капитальное строительство, но и на рекламную кампанию, а также на проведение событийных мероприятий в российских регионах.
www.turmayak.ru
25.10.2011