13 марта на выставке Интурмаркет пройдет бесплатная серия мастер-классов по продажам, маркетингу и технологиям, ориентированным прежде всего на турагентов, туроператоров, ТИЦ и онлайн тревел агентства — Intelligent Travel Marketing.
Откроет форум Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing разбором 7-ми принципов успешного продвижения турпродукта:
Продолжит обсуждение темы продаж Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и консалтинговой компании Madison Consult. На выступлении Артур разберет 9 ступенчатую проАктивную воронку продаж с проекцией на удаленные продажи. Вы узнаете:
И завершит дневной бесплатный интенсив Дмитрий Потапов, основатель проекта Turmarketing с наиболее актуальной темой в разгул коронавируса «Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке»?
Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами — выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения... ...только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- ‘при своих’, а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30-60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим: + ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии, + КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ, + ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост, + Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’, + Постоянные клиенты: как и когда ‘реактивировать’, + Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать, + ПОДАРКИ всем участникам!
Это далеко не все темы, которые мы обсудим на Intelligent Travel Marketing 13 марта:
Возврат к списку