13 марта на выставке Интурмаркет пройдет бесплатная серия мастер-классов по продажам, маркетингу и технологиям, ориентированным прежде всего на турагентов, туроператоров, ТИЦ и онлайн тревел агентства — Intelligent Travel Marketing.
Откроет форум Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing разбором
- Как упаковать свой продукт?
- Как проанализировать аудиторию, себя и конкурентов?
- Как выбрать площадку для продвижения?
- Как оценить эффективность?
- На основе опыта десятков профильных проектов вы получите универсальные рекомендации, которые будут полезны как туроператору, так и ТИЦ и турагенту, ориентирующемуся а онлайн продвижение
Продолжит обсуждение темы продаж Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и консалтинговой компании Madison Consult. На выступлении Артур разберет 9 ступенчатую проАктивную воронку продаж с проекцией на удаленные продажи. Вы узнаете:
- Что надо делать для быстрого увеличения продаж и как поступать категорически не следует
- Какие KPI необходимо внедрить в отдел продаж и как простое увеличение конверсии даст моментальный прирост прибыли
- Какие инструменты необходимы для удаленных продаж
- Как выглядит карта точек контакта онлайн в турагентстве
И завершит дневной бесплатный интенсив Дмитрий Потапов, основатель проекта Turmarketing с наиболее актуальной темой в разгул коронавируса «Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке»?
Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами — выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения...
...только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/- ‘при своих’, а другие (даже те, которым по
+ ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,
+ КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,
+ ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
+ Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
+ Постоянные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,
+ Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,
+ ПОДАРКИ всем участникам!
Это далеко не все темы, которые мы обсудим на Intelligent Travel Marketing 13 марта:
- Маркетплейс региональных операторов и агентов по продаже экскурсионных услуг
- Как турагенту сэкономить на платежах в условиях современного рынка?
- Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
- Каким образом цифровая трансформация повлияла на трэвел-индустрию?