История Frommer’s началась в 1957 году, когда ее основатель Артур Фроммер (Arthur Frommer) издал путеводитель под названием Europe on $5 a Day («Европа за 5 долларов в день»). С 2001 года компания принадлежала издательскому дому John Wiley & Sons, Inc. Продажа этого актива продолжит реструктуризацию издательского дома, в рамках которой John Wiley & Sons избавляется от ряда печатных и электронных изданий. В целом компания намерена продать издания не только о туризме, но также о кулинарии, рукоделии, домашних животных и другие.
Сумма сделки не разглашается. По словам представителей John Wiley & Sons, проданы будут как «бумажные» путеводители Frommer’s, так и
«Мы усиленно работали над тем, чтобы вы могли видеть места своих путешествий глазами их жителей. Теперь мы с нетерпением ожидаем начала работы с коллегами из Google, чтобы наш контент стал доступен более широкой аудитории», — говорится в сообщении на сайте Frommer’s.
Покупка Frommer’s свидетельствует о желании Google развивать свой бизнес в сфере
Представители Google сообщили агентству Рейтер, что изначально контент от Frommer’s будет продвигаться в рамках сервиса Zagat, однако впоследствии обзоры отелей, ресторанов и достопримечательностей будут доступны под брендом Frommer’s. Конкурентами Google в этом бизнесе являются сервисы Yelp и Expedia.
http://travel.ria.ru
15.08.2012