EN
Telegram VK Youtube

Авиакомпания Germanwings объявила о ребрендинге

Авиакомпания Germanwings объявила о ребрендинге

Немецкая бюджетная авиакомпания Germanwings с 1 июля 2013 года предложит пассажирам три варианта перелета эконом-классом, сообщает пресс-служба дочерней компании Lufthansa.

Авиакомпания внедрит революционную концепцию продвижения бренда и обслуживания, предлагая пассажирам авиакомпании выбор путешествий по принципу la carte.

Из широкого ассортимента предложений пассажиры смогут формировать индивидуальные пакеты услуг — от наиболее бюджетных вариантов без дополнительных опций до высококлассных путешествий с всевозможными бонусами и дополнительными услугами. Авиакомпания обещает, что продукт будет полностью соответствовать индивидуальным потребностям каждого пассажира.

Под общим названием «экономический класс» Germanwings предложит три варианта тарифов с разным набором услуг: тариф Best включает набор услуг самого высокого уровня, которые, в первую очередь, соответствуют потребностям бизнес-путешественников, но также могут представлять интерес и для частных путешественников; тариф Smart предлагает базовый набор услуг и дополнительные опции на выбор; тариф Basic полностью соответствует уровню бюджетных перевозок.

«Новая» Germanwings включит в себя элементы обеих моделей полетов и откроет новые горизонты на европейском рынке воздушных перевозок. Применение новой стратегии позволит нам снова получать прибыль, минуя крупные хабовые аэропорты, и в то же время вдохновлять наших пассажиров принципиально новыми возможностями», — заявил председатель правления Lufthansa AG Кристоф Франц.

До 1 января 2013 году Germanwings объединит уже существующую маршрутную сеть с нехабовыми пунктами назначения Lufthansa (помимо Франкфурта и Мюнхена).

Концепция Germanwings будет полностью реализована на европейском рынке к 1 июля 2013 года. К этому моменту те самолеты парка Lufthansa, которые будут задействованы в полетах «новой» Germanwings, будут последовательно переоборудованы и приведены в соответствие с брендом Germanwings и переданы в полное распоряжение этой авиакомпании.

Новая концепция бренда и продукта подразумевает изменение логотипа Germanwings. Ключевым элементом станет стилизованная буква «W» в фиолетово-золотых цветах из слова «wings» («крылья») в названии Germanwins. C момента запуска новой бизнес-модели 1 июля 2013 года все самолеты постепенно будут перекрашены в соответствии с новым дизайном.

Тариф Best включает в себя лучшее предложение, которое существует на европейском рынке бюджетных перевозок. Кроме того, этот тариф ставит новые стандарты в этом сегменте: для пассажира бронируется место в одном из трех первых рядов. Шаг кресел также значительно больше и составляет 32 дюйма (81,2 см), кроме того, центральное место в ряду всегда остается свободным.

Другими преимуществами выбора этого тарифа является доступ в залы ожидания Lufthansa, право приоритетной регистрации на рейс, начисление большего числа миль за полет по программе поощрения часто летающих пассажиров Miles&More, возможность использования «зеленого коридора» при таможенном досмотре, возможность бесплатного провоза большего количества багажа (две единицы по 23 кг каждая), питание la carte на борту, гибкость при перебронировании или отмене билета. Стоимость билетов по этому тарифному плану составит 199–299 евро.

На первом этапе тариф Best будет доступен на внутригерманских рейсах, а также на рейсах из Германии в ключевые для авиакомпании страны — Австрию, Бельгию, Швейцарию, Россию, Францию и Великобританию.

Тариф Smart является стандартным по набору услуг и соответствует уровню классического экономического класса с высоким уровнем обслуживания: для пассажиров бронируются места в одном из передних рядов самолета, шаг кресел остается таким же, как и в тарифе Best — 32 дюйма (81,2 см). В качестве питания пассажирам предлагается снэк с безалкогольным напитком. Допустимая норма бесплатного провоза багажа составляет 23 кг. При этом тариф будет составлять не более 200 евро.

Тариф Basic является самым бюджетным вариантом: в рамках этого тарифа питание на борту предлагается за дополнительную плату. Пассажиру будут предложены места в салоне самолета начиная с 11 ряда. Стоимость билетов по этому тарифному плану составит от 33 евро.

Особенностью предложения Germanwings является то, что даже при бронировании билета по тарифам Smart и Basic пассажир сможет заказать дополнительные услуги. Таким образом, каждый пассажир сможет сформировать свой собственный продукт, полностью соответствующий его индивидуальным запросам.

Парк Germanwings составит 90 самолетов, которые должны обслужить около 20 млн пассажиров в год.

ww.turmayak.ru

10.12.2012

Возврат к списку