Свердловская область и другие регионы Уральского федерального округа (УрФО) для работы на туристическом рынке объединяться в рамках единого бренда «Большой Урал», сообщает
Соответствующее решение одобрено Советом по развитию туризма Свердловской области.
«Цель такого объединения — создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке. Основная задача — создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в наш регион, что гораздо проще делать совместными усилиями», — приводятся в сообщении слова директора «Центра развития туризма Свердловской области» Эльмиры Тукановой.
По ее словам, Свердловская область выступает организатором и «локомотивом» этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, ХМАО и ЯНАО, а также Башкирию и Пермский край.
Первый шаг к такому объединению будет сделан уже
В рамках форума пройдут семинары и
www.interfax.ru/tourism
04.03.2013