
Москва провела серию ознакомительных туров для российских и зарубежных турфирм
Начало летнего сезона ознаменовалось для Москвы активной презентацией своего туристического потенциала — как для региональных представителей турбизнеса, так и для зарубежных представителей. Так, совместно с мировым брендом TUI — принимающей компанией «Свой ТТ» Москомтуризмом организована серия двухдневных ознакомительных туров в столицу для турагентов компании TUI. Всего прошло три таких тура на
На текущий момент программа, предлагаемая зарубежным и отечественным гостям примерно одинакова, в ней представлены известные туристические «бренды» Москвы как Кремль, Храм Христа Спасителя, Останкинская телебашня. Используется и космическая тема — Мемориальный музей космонавтики также входит в обязательную программу. В дальнейшем Комитетом по туризму Москвы запланированы и событийные ознакомительные туры, в частности — на фестиваль «Времена и эпохи» и августовский Чемпионат мира по легкой атлетике в «Лужниках».
«Наша задача — продемонстрировать специалисту Москву как турпродукт, многие представители туротрасли, даже из центрального округа просто не знают, что может предложить современная Москва туристу, как ее представлять», — прокомментировала корреспонденту «ТУРПРОМ» руководитель одного из ознакомительных туров Наталья Орлова, директор по развитию «Bedsonline». География
«Ознакомительные туры организуются второй год, и мы видим их востребованность, в этом году мы проводим уже серию из трех подобных туров, и видим интерес турагентов, можно сказать, к нам выстраиваются очереди», — дополнила Наталья Орлова. Интерес, как прокомментировала эксперт, вызван и финансовыми причинами: самостоятельный процесс ознакомления с Москвой и ее достопримечательностями достаточно затратен для региональных специалистов турбизнеса. «Стоимость нашего рекламного тура с человека с заселением обходится в две тысячи рублей, это вполне бюджетно даже для наших регионов», — прокомментировала Наталья Орлова.
По оценке главы Москомтуризма Сергея Шпилько, программы ознакомительных туров себя оправдывают. «Эффективность программ в первую очередь показывают рейтинги, туристическая привлекательность Москвы явно растет: растут показатели — по гостиничному посещению, по посещаемости объектов», — прокомментировал Сергей Шпилько корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ». Глава Москомтуризма подчеркнул, что точной статистики роста турпотока, благодаря
Сергей Шпилько также подчеркнул, что рост заинтересованности специалистов турбизнеса в таких ознакомительных турах виден невооруженным глазом: «Раньше, буквально пару лет назад ознакомительных туров было минимальное количество, сейчас мы принимаем более тысячи туроператоров и турагентов. Причем агентства выстраиваются в очередь на ознакомительные туры», — прокомментировал он.
Посещая столицу России Москву с деловыми или туристическими намерениями, первым делом необходимо задуматься об размещении в гостинице. Гостиницы Москвы также можно отыскать на сайте hoteldiscount.ru.
11.06.2013