На Петербургском международном экономическом форуме 1 июня 2017 г. объявлен старт народного голосования за лучшую концепцию туристического бренда России, который станет важнейшим инструментом управления имиджем страны и продвижения ее потенциала. Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте http://tourbrand.russia.travel.
О БРЕНДЕ
Какие ассоциации возникают у иностранца, когда он слышит о России? Каков он — образ твоей страны в глазах туриста? Будет ли этот образ правдивым и привлекательным, ярким и запоминающимся, точным и цепляющим, сегодня зависит от каждого из нас.
Совсем скоро у нашей страны появится туристический бренд — символика, состоящая из узнаваемых образов и ассоциаций, которые рождаются при слове «Россия». Это смысловая и визуальная оболочка для всего комплекса действий, которые будут формировать представление о нашей стране в глазах туристов. Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России приглашает принять участие в открытом онлайн-голосовании.
О КОНКУРСЕ
На ваш суд вынесено десять концепций, претендующих на звание турбренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа. Ваша задача — ознакомиться с каждой из концепций и выбрать ту, которая наилучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий.
По результатам народного голосования будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.
Голосование продлится до 15 августа 2017 года.
Голосуй за туристический бренд России. Сделай свой выбор!