Telegram VK

Руководитель Ростуризма Олег Сафонов принял участие в торжественной церемонии «Японской творческой мастерской»

24 и 25 марта в Москве состоялся проект продвижения регионов «Японская творческая мастерская», организованный Посольством Японии в Российской Федерации. В мероприятии, проводимом в рамках перекрестных годов России и Японии, принял участие Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Торжественную церемонию открыл Парламентский вице-министр иностранных дел Японии г-н Манабу Хории. Мероприятие было направлено на позиционирование Японии как туристического направления посредством продукции художественных промыслов, продуктов питания и культуры.
Япония продолжает оставаться крупным донором туристских потоков в мире, в том числе и для России. Российский туристский рынок рассматривается Японией как один из ключевых. По данным Росстата, в 2017 году въездной турпоток из Японии составил 107 307 туристических поездок, что на 26,8% больше, чем в 2016 году. Российские туристы посетили Японию за прошлый год 65 006 раз, что на 37,3% больше по сравнению с 2016 годом.

В Программе совместных действий между Федеральным агентством по туризму и Японским агентством по туризму о сотрудничестве в области туризма на 2017-2019 гг. российская и японская стороны поставили ориентиром достижение к 2019 году турпотока в обе стороны в 250 тыс. туристов.

В целях увеличения въездного туристического потока из Японии актуальными являются задачи разработки, реализации и позиционирования на японском рынке событийных, культурных и спортивных мероприятий в регионах России, подготовки туристской инфраструктуры а также создания благоприятных условий пребывания японских туристов. В первую очередь, речь идет об 11 городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Важнейшей задачей для них является привлечение туристов из Японии не только на время проведения матчей, но и после завершения футбольного первенства.
«Увеличение взаимных турпотоков между Россией и Японией является одной из первоочередных задач в рамках Программы совместных действий о сотрудничестве в области туризма на 2017-2019 гг. Маркетинговые мероприятия, проводимые российской и японской сторонами, позволяют рассказать широкому кругу туристов о возможностях для путешествий, достопримечательностях, гастрономических традициях обеих стран. Мы видим значительный рост взаимных турпоездок по итогам 2017 года, что говорит о повышении интереса российских и японских туристов и является драйвером дальнейшего развития в рамках сотрудничества», — отметил Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

26.03.2018

Возврат к списку