Facebook VK Instagram

Новости партнёров: Два сценария будущего — две стратегии развития бизнеса на Travel Winter IT World

Пресловутое 20 сентября уже позади и прогноз «знакомого из администрации» оказался не более, чем страшным, но не имеющим связи с реальностью слухом. Однако, легкое облегчение сменяется растущим напряжением. Границы никто открывать не спешит, а возрастающие показатели заболевания становятся мрачными предвестниками новой ковидо-паники. Как жить и работать в таких условиях в столь зависимой от любых изменений туристической сфере? Об этом поговорим 27-29 октября на онлайн-конференции TWITW 2020!

TWITW2020.jpeg

Концепция осенней конференции: Два сценария – две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к необходимости моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится? 

КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?! Как изменилось общение с туристами за время пандемии? Где турагентству брать обращения осенью и зимой? Что именно говорить, чтобы точно продать тур? На все эти вопросы ответят наши бессменные эксперты – основатели проекта TurMarketing – Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов!

Грузовые авиаперевозки для турагентов? Вот уж о чём бы никогда не подумали! Невероятно, но факт – и на этом можно зарабатывать! Сложные времена требуют креативного подхода, а поэтому коллеги из компании Телетрейн вместе с командой АВИА ФЛАЙТ CARGO разработали и готовы предложить новый комплексный продукт для турбизнеса. 

Работаем на опережение! Как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период? Вместе с Горелкиной Светланой, партнером Независимого гостиничного альянса и экспертом по гостиничным продажам, обсудим ситуацию на рынке гостиничных услуг, пандемические уроки и методику работы в условиях кризиса.

Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии? Несмотря на кризис в этом году рынок деловых путешествий пополнился новыми проектами, а некоторые игроки рынка сумели эффективно подстроиться под новые реалии и не потерять своих позиций и сотрудников. Как они это сделали, какие тенденции и планы видят в будущем? Обсудим на панельной дискуссии с Анатолием Курюмовым (Raketa.travel), Алексеем Люткевичем (Center.Travel), Павлом Васиным (Business Travel Community) и Викторией Кизимовой (Мой Агент).

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  1. Туроператоры и турагенты
  2. Business Travel & MICE
  3. Отельеры и рестораторы
Какие вопросы мы обсудим?

  • КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
  • Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период.
  • Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.
  • China Friendly Chat: Китай в один клик!
  • Продажа грузовых авиаперевозок, как альтернативный источник дохода для туристических агентств.
  • Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
  • Теперь и в Corteos! Новый канал дистрибуции авиаконтента Телетрейн через платформу управления деловыми поездками
  • ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы.
  • Трансферы i’way любыми удобными способами: новые инструменты и возможности
  • Event-маркетплейс beAmore - новые возможности для развития внутреннего туризма
  • Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
  • Online Travel & Business Travel - как изменилась индустрия за время пандемии?

button.png

Партнеры мероприятия:
Телетрейн, Мой Агент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Raketa.travel, Life.Pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks

19.10.2020

Возврат к списку