Пресловутое 20 сентября уже позади и прогноз «знакомого из администрации» оказался не более, чем страшным, но не имеющим связи с реальностью слухом. Однако, легкое облегчение сменяется растущим напряжением. Границы никто открывать не спешит, а возрастающие показатели заболевания становятся мрачными предвестниками новой ковидо-паники. Как жить и работать в таких условиях в столь зависимой от любых изменений туристической сфере? Об этом поговорим 27-29 октября на онлайн-конференции TWITW 2020!
Концепция осенней конференции: Два сценария – две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к необходимости моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?
КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?! Как изменилось общение с туристами за время пандемии? Где турагентству брать обращения осенью и зимой? Что именно говорить, чтобы точно продать тур? На все эти вопросы ответят наши бессменные эксперты – основатели проекта TurMarketing – Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов!
Грузовые авиаперевозки для турагентов? Вот уж о чём бы никогда не подумали! Невероятно, но факт – и на этом можно зарабатывать! Сложные времена требуют креативного подхода, а поэтому коллеги из компании Телетрейн вместе с командой АВИА ФЛАЙТ CARGO разработали и готовы предложить новый комплексный продукт для турбизнеса.
Работаем на опережение! Как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период? Вместе с Горелкиной Светланой, партнером Независимого гостиничного альянса и экспертом по гостиничным продажам, обсудим ситуацию на рынке гостиничных услуг, пандемические уроки и методику работы в условиях кризиса.
Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии? Несмотря на кризис в этом году рынок деловых путешествий пополнился новыми проектами, а некоторые игроки рынка сумели эффективно подстроиться под новые реалии и не потерять своих позиций и сотрудников. Как они это сделали, какие тенденции и планы видят в будущем? Обсудим на панельной дискуссии с Анатолием Курюмовым (Raketa.travel), Алексеем Люткевичем (Center.Travel), Павлом Васиным (Business Travel Community) и Викторией Кизимовой (Мой Агент).
Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:
Возврат к списку