slide

Регионы УрФО выйдут на туристический рынок под единым брендом «Большой Урал»

Свердловская область и другие регионы Уральского федерального округа (УрФО) для работы на туристическом рынке объединяться в рамках единого бренда «Большой Урал», сообщает пресс-служба регионального правительства в понедельник.

Соответствующее решение одобрено Советом по развитию туризма Свердловской области.

«Цель такого объединения — создание бренда, узнаваемого как на международном, так и на российском рынке. Основная задача — создать единый турпродукт и увеличить туристический поток в наш регион, что гораздо проще делать совместными усилиями», — приводятся в сообщении слова директора «Центра развития туризма Свердловской области» Эльмиры Тукановой.

По ее словам, Свердловская область выступает организатором и «локомотивом» этого бренда, который объединит Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, ХМАО и ЯНАО, а также Башкирию и Пермский край.

Первый шаг к такому объединению будет сделан уже 5—6 апреля, когда в Екатеринбурге пройдет форум «Большой Урал», который соберет участников туристического рынка, говорится в сообщении.

В рамках форума пройдут семинары и мастер-классы от ведущих экспертов в сфере туризма, рекламные туры по малым историческим городам Свердловской области, экскурсии по Екатеринбургу, гастрономический фестиваль «Попробуй Урал». Одновременно с форумом откроется ежегодная межрегиональная туристическая выставка «EXPOTRAVEL.ЛЕТО-2013».

www.interfax.ru/tourism

04.03.2013

Возврат к списку

Поделиться информацией