slide

Бухарест, София и Краков стали самыми лучшими городами Европы для бюджетных поездок

ФМС упростила правила оформления загранпаспортов

Россиянам больше не нужно при оформлении заграничного паспорта с пятилетним сроком действия предоставлять в миграционную службу ни трудовую книжку, ни ее копию: достаточно будет указать данные о занятости в анкете.

Новые правила оформления заграничного паспорта со сроком действия пять лет были утверждены приказом Федеральной миграционной службы от 7 апреля, в тот же день они вступили в силу. В документе подробно изложены требования к порядку информирования о предоставлении госуслуги по оформлению и выдаче паспортов, стандарты и сроки ее предоставления.

Так, из перечня документов, необходимых для оформления загранпаспорта, исключена трудовая книжка или ее копия. Теперь достаточно указать данные о занятости в анкете, которую даже не потребуется заверять у работодателя. Кроме того, из анкеты убрали одну графу, в которой необходимо было указывать цель выдачи документа.

«Новые бланки анкет уже напечатаны и в ближайшее время будут разосланы во все подразделения миграционной службы РФ. Загранпаспорта со сроком действия 10 лет пока оформляются по старому регламенту», — рассказали РИА Новости в пресс-службе ФМС России.

Ранее глава ФМС России Константин Ромодановский сообщал, что постарается сделать для граждан процедуру получения загранпаспортов проще и доступнее.

travel.ria.ru

18.04.2013

Возврат к списку

Поделиться информацией