slide

Ростуризм вышел в социальные сети

Наши эксперты рассуждают, поможет ли продвижению российского туризма появление в популярных соцсетях аккаунтов туристического ведомства

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе Ростуризма, 27 мая состоялось открытие официальных сообществ ведомства под названием Russia.Travel в социальных сетях Facebook,"ВКонтакте«, «Одноклассники», Instagram и Twitter.

В Ростуризме обещают, что «они станут площадками для популяризации российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках в рамках широкомасштабной информационно-пропагандистской кампании, проводимой Федеральным агентством по туризму».

«Нашей ключевой задачей является развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации и популяризация отдыха внутри страны. Поэтому мы создали не ведомственные сообщества, а тематические группы для широкой аудитории, нацеленные на распространение познавательного контента о туристических возможностях России: фотографий, инфографики, статей и заметок о достопримечательностях.

Площадки Ростуризма в соцсетях призваны стать интересными и удобными для пользователей и доносить самую актуальную информацию о преимуществах путешествий по нашей стране до максимально широкого круга реальных и потенциальных туристов», — пояснил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

В ведомстве обещают, что сообщества Russia.Travel создадут тематическое комьюнити, где каждый желающий сможет поделиться впечатлениями о путешествиях по России, разместить фотографии из поездок, почерпнуть множество полезных советов, поучаствовать в розыгрышах путёвок, а также найти единомышленников для совместных путешествий.

Также сообщается, что основным источником информации для базового содержательного наполнения сообществ станет открывшийся в декабре 2015 года Национальный туристический портал Russia.Travel, который представляет собой каталог объектов туристического показа, расположенных на территории России.

«Идея, безусловно, в тренде, но нужно посмотреть, как она будет реализована практически, — говорит Сергей Ромашкин, генеральный директор компании „Дельфин“. — Для устойчивого интереса к этой группе необходимо привлечь к работе инициативных людей, заинтересованных в развитии внутреннего туризма модераторов.

Опять же, пользователи сети воспринимают ее своей территорией и не любят, когда в сообществах появляются бюрократы, в том числе и из туризма.

Потому если в группе будет указана ее принадлежность к Ростуризму, шансов на развитие будет меньше. Группа Ростуризма может отпугнуть самостоятельных, неформальных путешественников».

«Развитие в сети — всегда хорошо, но на популяризацию внутреннего туризма это не окажет никакого влияния. Главная задача — выйти на иностранные рынки, такие как перспективный рынок Китая, Западной Европы и Америки. Нужно акцентировать свое внимание на привлечении иностранных туристов, рекламировать отдых в России в том числе и в их поисковых системах, — заявил Алексан Мкртчян, директор ростовской туркомпании и сети турагентств „Розовый слон“.

— Также Ростуризму необходимо доработать сайт, сделать его более интересным. А также самому г-ну Сафонову писать блоги, как делает это Дмитрий Медведев в сети Twitter».

/TOURBUS.RU

02.06.2016

Возврат к списку

Поделиться информацией