slide

На Культурном форуме завершилась гастрономическая сессия

На Культурном форуме завершилась гастрономическая сессия

18 ноября состоялось финальное событие секции «Туризм» VI Санкт-Петербургского международного культурного форума — гастрономическая сессия «Почему в мире бум гастрономического туризма?». Мероприятие состоялось на площадке ресторана Il Lago dei Cigni и было посвящено одному из наиболее актуальных вопросов туристкой отрасли — гастрономическому туризму. Модераторами сессии стали исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, куратор секции «Туризм» Майя Ломидзе и директор премии Where to Eat Ирина Тиусонина.

Российские спикеры рассказали о самых интересных и успешных проектах в сфере гастрономического туризма. Презентацией «Гастрономия как дипломатический ресурс страны» открыла сессию президент и основатель Русско-французских гастрономических сезонов Наталья Марзоева. Гастрономический фестиваль ведет свою историю с 2010 года — именно благодаря этому проекту во Францию приехали лучшие московские шеф-повара и представили гастрономические достижения России. Ежегодно участники фестиваля презентуют произведения гастрономического искусства и рассказывают о культуре, традициях и истории своих стран.

Большой интерес у аудитории вызвало выступление директора Агентства по туризму Ульяновской области Юлии Скоромоловой, которая рассказала о развитии культурно-гастрономического туризма в регионе и провела презентацию информационного буклета «Пища для ума и души», в котором можно найти информацию обо всех достопримечательностях, музеях и кафе города. Юлия Скоромолова также рассказала о деятельности некоммерческой организации и туроператоре «Клуб активных родителей», которые организовали порядка 80 экскурсий на различные производства, 20 из которых связаны с гастрономией.

В рамках сессии участники обсудили проекты Краснодарского края — региона, в котором активно развивается винный туризм. В частности, речь шла о фестивале «О да, еда!».

Во второй части сессии международные партнеры рассказали о своем опыте гастрономического туризма: было представлено разнообразие корейской гастрономии — от уличной до буддийской храмовой кухни, — а также программа продвижения национальной кухни Норвегии Norwegian Foodprints, направленная на развитие местного производства продуктов, поддержку местных производителей и развитие традиций национальной кухни.

20.11.2017

Возврат к списку

Поделиться информацией