Facebook VK Instagram

Часто задаваемые вопросы от участников

Распечатать страницу

Как забронировать стенд?

Компания, желающая принять участие в выставке, может направить заявку в Дирекцию форум-выставки по электронной почте mice@euroexpo.ru; mantieva@euroexpo.ru или сообщить по телефону +7 (495) 925-65-61, доб.183. Кроме того, можно оформить он-лайн заявку на сайте. Укажите в Заявке свои контактные координаты. В течение 1 рабочего дня с Вами свяжется сотрудник Дирекции интересующей Вас выставки и ответит на все Ваши вопросы.

До какого срока принимаются заявки?

Прием заявок на участие в выставке осуществляется до 30 августа 2019 г. Как правило, к этому времени свободных стендов остается мало, поэтому позаботьтесь о бронировании стенда заранее.

Как производится оплата?

Оплата производится в течении 3 рабочих дней с момента получения счета, при условии подписания заявки на участие, но не позднее 4 сентября 2019 г.

Когда и где можно получить оригиналы бухгалтерских документов?

Оригиналы всех бухгалтерских документов выдаются участникам на выставке (в финансовом отделе дирекции, павильон 2, зал 3). Вы также можете обменяться оригиналами документов при договоренности до выставки – подъехав в офис компании «Евроэкспо» (Москва, ул. Арбат, д.35, 4 этаж, вход в Центральный Дом Актера им. А.А. Яблочкиной). Однако, полный пакет «закрывающих документов» выдается только на выставке с 9 по 11 сентября 2019 г. с 11:00 (т.е. после оказания услуги Экспоненту).

Что входит в регистрационный взнос и обязательно ли его оплачивать?

Регистрационный взнос является обязательным для каждой компании-участника. Включает в себя: изготовление постоянных пропусков (бейджи) Участника (1 шт. на каждые 4 м2 площади), размещение информации об Участнике в официальном каталоге Выставки; организацию официальной церемонии открытия Выставки; организацию рекламной кампании для привлечения посетителей (в т.ч. изготовление и распространение пригласительных билетов, информационных материалов Выставки, рекламу в СМИ, интернете, наружную рекламу и т.п.); организацию зоны регистрации посетителей, зоны переговоров для участников; страхование Выставки и общую охрану её периметра.

Можно ли проводить рекламные мероприятия без оформления участия в выставке?

Нет, все рекламные мероприятия в дни проведения выставки могут проводить только участники выставки.

Можно ли получить пригласительные билеты для рассылки партнерам и клиентам?

Печатные пригласительные билеты можно получить в офисе организаторов выставки («Евроэкспо», г. Москва, ул. Арбат, д.35, 4 этаж, вход в Центральный Дом Актера им. А.А. Яблочкиной). Ссылку на оформление Электронного билета (для рассылки партнерам и клиентам) можно скопировать на сайте.

Что такое оборудованная и необорудованная выставочная площадь?

Стандартно оборудованная выставочная площадь, т.е. выставочный стенд, оснащен необходимым набором оборудования (стеновые панели, ковровое покрытие, светильники, стол, стулья, фризовая панель с надписью и т.п.), достаточного для участия в выставке с минимальными затратами (комплектация указана в приложении к договору «стандартные стенды»).
Необорудованную выставочную площадь («голый пол» в павильоне) заказывают компании, которые желают произвести самостоятельную или эксклюзивную застройку стенда, или небольшие компании, имеющие свои мобильные стенды. В стоимость необорудованной площади не включены ни стены, ни ковровое покрытие, ни мебель и т.п. В случае самостоятельной застройки необходимо пройти аккредитацию у генерального застройщика и заказать в дирекции подключение электроэнергии. В случае эксклюзивной застройки все необходимое оборудование заказывается у генерального застройщика выставки.

Есть ли на выставке WI-FI?

Нет. В ЦВК «Экспоцентр» есть собственная сеть WI-FI, однако гарантировать качество ее работы мы, увы, не можем.

Как можно заказать дополнительное оборудование, интернет, бейджи, парковку, уборку и когда это лучше сделать?

Заказать дополнительное оборудование можно, заполнив доп.формы, которые Вам при необходимости направит менеджер после получения заявки на участие. Делать заказ дополнительного оборудования лучше заранее, т.к. во время выставки его стоимость существенно выше (в связи с дополнительными транспортными и трудозатратами, по доставке оборудования на выставку).
Оплата производится в течении 3 рабочих дней с момента получения счета, но не позднее 28 августа 2019 г.

Как осуществляется ввоз экспонатов на выставку? Какие документы нужно иметь при себе?

Для ввоза экспонатов на территорию выставки, необходимо оформить доверенность D.01 и письмо на ввоз D.03 и на основании их получить в ЦВК «Экспоцентр» пропуск на заезд. Письмо по процедуре заезда с образцами документов можно скачать с сайта.

Как разгрузить оборудование, привезенное на выставку? Где взять технически средства и грузчиков?

Если Вашей компании необходима специальная техника, услуги грузчиков или хранение тары, Вы можете воспользоваться услугами официального экспедитора ЦВК «Экспоцентр» - ООО «Эксповестранс» по телефонам: +7 495 605 03 27, +7 495 605 74 21 или отправив запрос на электронную почту: exhib@ewt.ru
Работы осуществляются за счет участника выставки и определяются согласно расценкам ООО «Эксповестранс», ЦВК «Экспоцентр» павильон 2, башня 5.

Нужна ли аккредитация стороннего застройщика в павильоне? К кому обращаться?

Аккредитацию стороннего застройщика обязана проходить любая организация, до начала монтажных работ – вне зависимости от того, профессиональный это застройщик или сама компания-участник выставки, конструирующая собственный стенд. Подробности, условия и сроки прохождения аккредитации можно согласовать в Дирекции или у генерального застройщика выставки ЦВК «Экспоцентр» – ООО «Экспоконста», телефон отдела технического контроля +7 (499) 795 39 03
Разрешение даётся по результатам проведения экспертизы технической документации стенда, выполняемой на коммерческой основе. Стоимость проведения работ определяется в соответствии с прейскурантом ООО «Экспоконста».

Как осуществляется охрана экспонатов? Можно ли оставить ценные вещи и оборудование на стенде в день заезда или дни работы выставки?

В дни монтажа охрана отвечает за безопасность экспозиции только в ночное время (с 20:00 до 08:00 часов). В дневное время охрана отвечает только за периметр экспозиции (т.е. не разрешает вынос экспонатов без соответствующего разрешения Дирекции выставки). В дневное время с 08:00 до 20:00 оставлять ценные вещи на стендах без присмотра не рекомендуется, т.к. ответственность за их хранение несет Экспонент (участник выставки).
В дни работы выставки охрана экспонатов осуществляется в вечернее и ночное время, в период с 20:00 до 8:00 часов. В рабочие часы (с 10:00 до 20:00) осуществляется лишь общая охрана правопорядка в павильоне, за сохранность личных вещей на стендах ответственность в это время несет Экспонент.

Когда открыт доступ в павильоны в дни работы выставки для участников? Можно ли попасть на стенд до открытия или задержаться на стенде после закрытия павильона?

Доступ в павильоны для участников выставки открыт с 9 по 13 сентября 2019 г. ежедневно с 08:00 до 20:00.
Допуск в павильоны для посетителей осуществляется с 10 по 12 сентября 2019 г. с 10:00 до 19:00.

Где во время выставки найти Дирекцию?

Для Вашего удобства, а также для наиболее оперативного решения любых вопросов, возникающих в процессе участия в выставке, организаторы постоянно находятся в выставочном павильоне 2, зале 3, стенд Дирекции. Дирекция ЦВК «Экспоцентр» располагается в галерее между павильоном 2 и павильоном 8 на основном уровне. Вы всегда можете найти представителя Организатора непосредственно в Дирекции выставки, которая работает ежедневно, включая день заезда, с 09:00 до 19:00.

Где и когда можно получить бэйджи для участников, которые будут работать на стенде?

Выдача бейджей для участников производится в последний день монтажа 9 сентября 2019 г. с 09:00 до 19:00 непосредственно на выставке, в офисе Дирекции выставки (павильон 2, зал 3).

Можем ли мы уехать с выставки утром в последний день работы выставки?

В последний день 12 сентября 2019 г. выставка работает до 16:00. Мы рекомендуем всем участникам оставаться на стендах до указанного времени, т.к. организаторы и участники выставки уважают каждого посетителя, пришедшего на выставку, даже в последний день работы выставки. Кроме того, раньше 16:00 грузовые монтажные ворота открываться не будут, погрузочно-разгрузочные работы запрещены и транспортировка экспонатов невозможна.

Как получить разрешение на вывоз экспонатов после официального закрытия выставки?

Для вывоза экспонатов с территории выставки, необходимо доверенность D.01 и письмо на ввоз-вывоз, по которому был осуществлен заезд (форма D.03) завизировать в дирекции ЦВК «Экспоцентр» (галерея между павильоном 2 и павильоном 8 на основном уровне) и у администратора павильона 2 получить пропуск на выезд.
Разрешение на вывоз экспонатов участники оформляют в оперативном порядке сразу после закрытия выставки.

В какой гостинице лучше разместиться на время выставки?

Вы можете выбрать любую гостиницу города Москвы. Также Вы можете воспользоваться специальным предложением от партнера форума Prince Park Hotel

Оказываете ли вы визовую поддержку?

«Евроэкспо» — выставочная компания и визовую поддержку мы не оказываем. По вопросам визовой поддержки предлагаем Вам обратится к нашим партнерам Prince Park Hotel, тел. +7 (495) 987-40-00, e-mail: res@princeparkhotel.ru, сайт: www. princeparkhotel.ru или компании АКАДЕМСЕРВИС, контактное лицо: Елена Адамова, тел.: +7 (495) 660-90-90, доб. 2702; e-mail: e.adamova@acase.ru, сайт: www.acase.ru.

Сколько стоит билет на выставку? Как его приобрести?

Стоимость билета при покупке в кассах ЦВК «Экспоцентр» — 500 р.

Оформить бесплатный электронный билет Вы можете пройдя регистрацию на сайте или получить бумажный пригласительный билет от компании-участницы выставки.
На указанный при регистрации адрес электронной почты придет электронный бейдж посетителя, который необходимо будет взять с собой и предъявить при входе.
Бейдж посетителя действует на весь период проведения мероприятия с 10 по 12 сентября 2019 г. с 10:00 до 19:00.

Посетителю обязательно проходить регистрацию на входе на выставку?

Регистрация необходима для всех посетителей выставки, она позволяет участникам выставки и организаторам оценить «профессиональный портрет посетителя выставки», что очень важно для компаний-участниц — при подготовке экспонатов на конкретную выставку. Личные данные посетителя, указанные в анкете, не передаются третьим лицам, а могут быть использованы только для информирования посетителя непосредственно о данной выставке следующего года.
Пройти регистрацию (процедура занимает не более 3-х минут) можно на выставке, заполнив предлагаемую анкету, или заранее пройти регистрацию, оформив электронный билет на сайте организатора выставки.

Как распечатать документы в выставочном комплексе?

Распечатать документы и сделать копии можно в «Сервис-Центре» в галерее между павильонами 2 и 8 (основной уровень) или в «Сервис-Центре» между павильонами 4 и 7. Услуги оплачиваются согласно установленного тарифа ЦВК «Экспоцентр».

Где отметить командировочный лист?

Командировочный лист можно отметить в офисе Дирекции выставки (павильон 2, зал 3).

Что такое MatchMaking?

Это сервис назначения встреч для продуктивной работы в дни выставки.

Кто может принимать участие в сервисе назначения встреч?

Назначать друг другу встречи на Международном форуме-выставке по туризму ОТДЫХ Leisure 2019 могут участники (экспоненты) и профессиональные посетители. Доступ к платформе назначения встреч для частных лиц, студентов и прессы не предоставляется.

Что делать, если я не получил доступ к платформе назначения встреч?

Письмо с логином, паролем и доступом к платформе назначения встреч приходит в течение 24 часов с момента регистрации на сайте. Доступ предоставляется только участникам и профессиональным посетителям. Проверьте папку «спам», если все же вы не видите письма на почте, направьте запрос на доступ на yolkhovikova@sk.ru

Как проходят встречи в дни мероприятия?

Встречи проходят в специально выделенной для встреч бизнес-зоне, павильон 2, зал 2. Приходите в назначенное время (вас встретят администраторы бизнес зоны Matchmaking), отметьте свое присутствие на стойках регистрации бизнес-зоны Matchmaking, ожидайте участника, с которым у вас встреча, за назначенным вам столом.

Есть ли ограничение на количество встреч?

Да, у одного участника может быть максимально 10 подтвержденных встреч на 3 дня мероприятия