25-й Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ LEISURE

Направления работы

Навигация

Маркетинг территорий как средство продвижения туристического потенциала российских регионов/городов

Конференция «Маркетинг территорий как средство продвижения туристического потенциала российских регионов/городов»

Место и время проведения

ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2

20 сентября 2017, с 10-00 до 14-30

Спикеры

person
Игорь Фомин
Сенатор Совета Федерации ФС РФ
  • В 1990 году окончил с отличием экономический факультет Ленинградского государственного университета, преддипломную практику прошел в Берлине, в Гумбольдтском университете.
  • В 1991–1992 гг. проходил годичную научную стажировку в Германии по линии Немецкой службы научного обмена.
  • В 1993 году основал совместно с немецкими партнерами трикотажную фабрику «Комацо» в городе Тихвине и являлся директором с момента её основания.
  • person
    Андрей Киселев
    Заместитель Мэра города Вологды – начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды
  • Генеральный директор «Вологдаэнерго», Депутат ВГД, заместитель Мэра города Вологды — начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды.
  • Разрабатывает и реализует основные направления социально-экономического развития муниципального образования «Город Вологда» в том числе в сфере создания условий для развития туризма на территории города Вологды.
  • person
    Ольга Зайкова
    Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала «CongressTime»
  • Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп, зам главного редактора журнала «CongressTime», член рабочей группы ТПП РФ по подготовке проекта Профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий».
  • Имеет 14-летний опыт организации и проведения конгрессных мероприятий, т.ч. форумов, конференции, круглых столов, семинаров. Зайковой О.А. разработаны авторские семинары: Как региону/городу создать качественный бренд территории; Как региону/городу эффективно продвинуть туристический потенциал территории; Как региону/городу эффективно повысить имидж территории; Как региону/городу изготовить качественную рекламную и имиджевую продукцию.
  • Эксперт и консультант государственных структур в т.ч. администраций регионов/городов, ТПП РФ по вопросам развития туриндустрии и конгрессной отрасли, маркетинга территорий, повышения имиджа регионов/городов, а также создания брендов городов и Конгрессных бюро.
  • person
    Елена Юрченко
    Куратор проекта «Карта Гостя Крыма и Севастополя»
  • В туристической сфере с 2002 года. Как вицемэр Большой Ялты курировала развитие туризма в регионе.
  • Первый министр курортов и туризма Республики Крым после возвращения Крыма в Россию.
  • person
    Геннадий Малыш
    Директор ТИЦ г. Воронеж
  • Более 12 летний опыт работы на должностях в разных компаниях в сфере маркетинга, PR, организации и проведении деловых мероприятий форумов, конгрессов и выставок.
  • С 2016 года руководитель МБУ «ТИЦ Воронежа», деятельность которого направлена на создание условий для развития туризма, осуществления информационного обслуживания, увеличение количества туристов и продолжительности их пребывания в Воронеже.
  • person
    Дина Гуц
    Заместитель директора МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей»
  • Опыт работы в сфере гостеприимства более 10 лет: работала заместителем директора по маркетингу и рекламе в отеле Cronwell Resort Югорская Долина (сеть гостиниц Cronwell в России и за рубежом);
  • стояла у истоков создания некоммерческого партнерства «Союз турпредприятий Югры», руководила им 3 года;
  • опыт выведения новых брендов на рынок, создания новых туристических проектов.
  • person
  • Сообщество организовано летом прошлого года. За это время мы провели более десятка блог-туров по стране и опубликовали более пятисот рассказов о городах и регионах. Участники туров — фотографы и журналисты.
  • person
    Александр Бандурин
    Генеральный директор ООО «Первый бизнес-инкубатор в индустрии туризма»
  • В туризме с 1993 г.
  • Занимал посты проректора по науке МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича, начальника управления туризма Москвы
  • Программа конференции

    • 10.00-10.10
      Вступительное слово модератора
      10.10-10.30
      Законодательные возможности и господдержка для решения проблем маркетинга территорий.
      Спикер: Игорь Фомин,
      Член комитета по социальной политике Совета Федерации ФС РФ, Председатель экспертного совета по туризму при Комитете Совета Федерации по социальной политике
      10.30-10.50
      Маркетинговые инструменты при реализация проекта «Рождественская сказка в Вологде»
      Спикер: Андрей Киселев,
      Заместитель Мэра города Вологды – начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды
      Основную миссию проекта «Вологда — новогодняя столица Русского Севера 2018» мы видим в закреплении в массовом сознании россиян девиза: «Рождественская сказка в Вологде».
      Ряд ключевых мероприятий в течение всех новогодних каникул, начиная с 30 декабря по 7 января.
      С этой целью планируется реализовать ряд проектов:
      1. Праздничное оформление города или «Цветущий город. Зимняя версия».
      2. Организация ключевых мероприятий в течение всего праздника:
      В проведении праздника будет задействовано 3 основных площадки — это прежде всего площадь Революции, Кремлевская площадь и Олимпийская Резиденция Деда Мороза, которая была построена для XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи. Далее — музей Кружева (единственный музей в России), Семенково, Вологодская слобода, центр активного отдыха Y.E.S. в Стризнево, Парк динозавров, усадьба Брянчаниновых. Кроме этого, будут работать музеи, театры, кинотеатры, различные выставки.
      На территории лучших ресторанов города Вологды будут организованы гастрономические праздники с мастер-классами, развлекательной программой и деугстацией блюд северорусской кухни и напитков.
      10.50-11.10
      Как региону/городу создать бренд территории качественно и недорого. Российский и зарубежный опыт
      Спикер: Ольга Зайкова,
      Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала «CongressTime»
      Брендинговые компании в России предлагают один единственный способ создания бренда территорий. Но почему никто не говорит регионам и городам, что существуют и другие способы создания бренда территории, более экономичные и эффективные. В выступлении как раз будут представлены такие способы. Наряду с этим будут освещены вопросы: где региону/городу изготовить бренд; источники финансирования бренда; кто должен регистрировать права на бренд; в чем эффективность создания бренда для территории и др.
      11.10-11.30
      Социальные сети как эффективный инструмент коммуникации с туристами
      Спикер: Иван Егоров,
      Министр туризма Тверской области
      1. (кратко) Общая краткая информация о Тверской области:
      местоположение,
      транспортная доступность и т.п.
      2. (кратко) Продвижение туристских возможностей Тверской области: разработка туристского логотипа:
      информация о конкурсе среди профессиональных тверских дизайнеров на разработку турлоготипа, три площадки народного и профессионального голосования;
      использование туристского логотипа на всей печатной, сувенирной продукции, а также в сети Интернет.
      3. (кратко) Продвижение туристских возможностей Тверской области: разработка туристского портала:
      общая информация о турпортале и его использовании в целях продвижения.
      4. (подробно) Продвижение туристских возможностей Тверской области: социальные сети:
      туристские аккаунты в социальных сетях
      формат коммуникации с аудиторией посредством социальных сетей
      оригинальные туристские рубрики и фотоматериал
      специальные акции и конкурсы в сфере туризма и гостеприимства для подписчиков и т.п.
      11.30-11.50
      Перерыв
      11.50-12.10
      Опыт продвижения бренда и фирменного стиля территории на примере регионального проекта «Пермь Великая»
      Спикер: Анастасия Максимова,
      И.о. Директора ГАУ Пермского края "Туристский информационный центр"
      В конце 2014 года была принята программа по развитию туризма в Пермском крае. В рамках которого была разработана фирменная символика, логотип и слоганы, объединяющие все направления туризма и показывающие привлекательность региона. И теперь новый символ Пермского края – разноцветный мишка - используется на всех материалах туристической
      12.10-12.30
      Как региону/городу эффективно продвинуть свой турпродукт при минимальных бюджетах?
      Спикер: Елена Юрченко,
      Куратор проекта «Карта Гостя Крыма и Севастополя»
      В украинскую действительность российские туристы составляли лишь 20% туристического потока на полуостров. Весной 2014 туротрасль Крыма оказалась лицом к лицу с новой действительностью. Проиграть сезон было нельзя: от его результатов зависит благосостояние каждой второй семьи республики. И мы победили, потому что уже знали и умели выживать и потому что рядом оказались надежные верные партнеры.
      12.30-12.50
      Социальный туризм как способ маркетинга территорий
      Спикер: Геннадий Малыш,
      Директор ТИЦ г. Воронеж
      Развитие туристских маршрутов/продуктов для людей с ограниченными возможностями здоровья как один из способов повышения привлекательности туристской дестинации на примере городского округа город Воронеж.
      Вовлечение общественных организаций в развитие туризма.
      12.50-13.10
      Кофе-брейк
      13:10-13:30
      Кто такие блогеры и зачем с ними работать?
      Елена Харо
      Руководитель медиа-сообщества «Travel-Russia»
      В последние годы блогосфера оттесняет бумажные СМИ. Но понятие «блогер» остается загадкой для многих регионов. Кто такие блогеры, и зачем приглашать их в пресс-туры?
      13.10-13.30
      Конкурсы - уникальный и недорогой PR- инструмент повышения имиджа региона/города
      Спикер: Сергей Кривцов,
      Председатель совета МТА «ПРИВОЛЖЬЕ», автор и организатор фестиваля-презентации туристских ресурсов ПФО «Открой Приволжье», «Туриада Приволжского федерального округа», фестиваля-конкурса видеопрезентаций удивительных мест «Диво России», проекта «Волшебная карта России».
      13.30-13.50
      Презентация общероссийского событийного мероприятия «Ханты-Мансийск - новогодняя столица России 2017–2018»
      Спикер: Дина Гуц,
      Заместитель директора МБУ г. Ханты-Мансийка «Управление по развитию туризма и внешних связей».
      13.50-14.30
      Вопросы и ответы. Подведение итогов.

    Видео


    Место проведения

    ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2

    ОТДЫХ-2017 в ЦВК «Экспоцентр»

    СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ

    Участие в конференции бесплатное при наличии беджа посетителя выставки.
    Вы хотите стать спикером конференции?
    Менеджер конференций:
    Татьяна Пономарёва
    ponomareva@euroexpo.ru