25-й Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ LEISURE
Направления работы
Leisure
Mice
Gourmet & wine travel
SPA & Health
Навигация
О выставке
Официальная поддержка
Место и даты проведения
On-line Каталог 2019
План выставки
Отзывы участников и посетителей
Организатор
Архив (история)
Контакты
Участие
Зачем участвовать
Условия участия
Заявка на участие
Сервис назначения встреч Matchmaking
Варианты стендов
Специальное предложение
Партнерские возможности и рекламные инструменты
Акция выигрывай на ОТДЫХе 2019
Travel Technology & Startups
Travel Marketplace
Гостиница и визовая поддержка
F.A.Q.
Посещение
Зачем посещать
Регистрация посетителя
Программа B2B HOSTED BUYERS
Акция выигрывай на ОТДЫХе
Travel-marketplace
Сервисы посетителям
Сервис назначения встреч Matchmaking
Гостиница и визовая поддержка
F.A.Q.
Программа
Деловая программа 2019
Спикеры
Конкурс «Привет, Россия-Родина моя»
Фестивальная программа
Медиа
Релиз выставки
Новости
Подписаться на новости
Информационные партнеры
Фото и видео
Аккредитация журналистов
Баннеры
Участники
Посетители
en
О выставке
Участие
Посещение
Программа
Медиа
Посетители
Участники
Маркетинг территорий как средство продвижения туристического потенциала российских регионов/городов
Главная
ОТДЫХ LEISURE
Деловая программа
Спикеры
Программа
Стать слушателем
Вернуться к Программе
Конференция «Маркетинг территорий как средство продвижения туристического потенциала российских регионов/городов»
Место и время проведения
ЦВК «Экспоцентр»
,
Павильон №2
20 сентября 2017, с 10-00 до 14-30
Спикеры
Игорь Фомин
Сенатор Совета Федерации ФС РФ
В 1990 году окончил с отличием экономический факультет Ленинградского государственного университета, преддипломную практику прошел в Берлине, в Гумбольдтском университете.
В
1991–1992 гг.
проходил годичную научную стажировку в Германии по линии Немецкой службы научного обмена.
В 1993 году основал совместно с немецкими партнерами трикотажную фабрику «Комацо» в городе Тихвине и являлся директором с момента её основания.
Андрей Киселев
Заместитель Мэра города Вологды – начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды
Генеральный директор «Вологдаэнерго», Депутат ВГД, заместитель Мэра города Вологды — начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды.
Разрабатывает и реализует основные направления социально-экономического развития муниципального образования «Город Вологда» в том числе в сфере создания условий для развития туризма на территории города Вологды.
Ольга Зайкова
Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала «CongressTime»
Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп,
зам главного редактора журнала «
CongressTime
», член
рабочей группы ТПП РФ по подготовке проекта Профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий».
Имеет
14-летний
опыт организации и проведения конгрессных мероприятий, т.ч. форумов, конференции, круглых столов, семинаров. Зайковой О.А. разработаны авторские семинары: Как региону/городу создать качественный бренд территории; Как региону/городу эффективно продвинуть туристический потенциал территории; Как региону/городу эффективно повысить имидж территории; Как региону/городу изготовить качественную рекламную и имиджевую продукцию.
Эксперт и консультант государственных структур в т.ч. администраций регионов/городов, ТПП РФ по вопросам развития туриндустрии и конгрессной отрасли, маркетинга территорий, повышения имиджа регионов/городов, а также создания брендов городов и Конгрессных бюро.
Иван Егоров
Министр туризма Тверской области
Анастасия Максимова
И.о. Директора ГАУ Пермского края "Туристский информационный центр"
Елена Юрченко
Куратор проекта «Карта Гостя Крыма и Севастополя»
В туристической сфере с 2002 года. Как вицемэр Большой Ялты курировала развитие туризма в регионе.
Первый министр курортов и туризма Республики Крым после возвращения Крыма в Россию.
Геннадий Малыш
Директор ТИЦ г. Воронеж
Более 12 летний опыт работы на должностях в разных компаниях в сфере маркетинга, PR, организации и проведении деловых мероприятий форумов, конгрессов и выставок.
С 2016 года руководитель МБУ «ТИЦ Воронежа», деятельность которого направлена на создание условий для развития туризма, осуществления информационного обслуживания, увеличение количества туристов и продолжительности их пребывания в Воронеже.
Сергей Кривцов
Председатель совета МТА «ПРИВОЛЖЬЕ», автор и организатор фестиваля-презентации туристских ресурсов ПФО «Открой Приволжье», «Туриада Приволжского федерального округа», фестиваля-конкурса видеопрезентаций удивительных мест «Диво России», проекта «Волшебная карта России».
Дина Гуц
Заместитель директора МБУ «Управление по развитию туризма и внешних связей»
Опыт работы в сфере гостеприимства более 10 лет: работала заместителем директора по маркетингу и рекламе в отеле Cronwell Resort Югорская Долина (сеть гостиниц Cronwell в России и за рубежом);
стояла у истоков создания некоммерческого партнерства «Союз турпредприятий Югры», руководила им 3 года;
опыт выведения новых брендов на рынок, создания новых туристических проектов.
Елена Харо
Руководитель медиа-сообщества «Travel-Russia»
Скачать презентацию
Сообщество организовано летом прошлого года. За это время мы провели более десятка блог-туров по стране и опубликовали более пятисот рассказов о городах и регионах. Участники туров — фотографы и журналисты.
Александр Бандурин
Генеральный директор ООО «Первый бизнес-инкубатор в индустрии туризма»
В туризме с 1993 г.
Занимал посты проректора по науке МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича, начальника управления туризма Москвы
Программа конференции
10.00-10.10
Вступительное слово модератора
10.10-10.30
Законодательные возможности и господдержка для решения проблем маркетинга территорий.
Спикер: Игорь Фомин,
Член комитета по социальной политике Совета Федерации ФС РФ, Председатель экспертного совета по туризму при Комитете Совета Федерации по социальной политике
10.30-10.50
Маркетинговые инструменты при реализация проекта «Рождественская сказка в Вологде»
Спикер: Андрей Киселев,
Заместитель Мэра города Вологды – начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды
Основную миссию проекта «Вологда — новогодняя столица Русского Севера 2018» мы видим в закреплении в массовом сознании россиян девиза:
«
Рождественская сказка в Вологде
».
Ряд ключевых мероприятий в течение всех новогодних каникул, начиная с 30 декабря по 7 января.
С этой целью планируется реализовать ряд проектов:
1. Праздничное оформление города или «Цветущий город. Зимняя версия».
2. Организация ключевых мероприятий в течение всего праздника:
В проведении праздника будет задействовано
3 основных площадки
— это прежде всего площадь Революции, Кремлевская площадь и Олимпийская Резиденция Деда Мороза, которая была построена для XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи. Далее — музей Кружева (единственный музей в России), Семенково, Вологодская слобода, центр активного отдыха Y.E.S. в Стризнево, Парк динозавров, усадьба Брянчаниновых. Кроме этого, будут работать музеи, театры, кинотеатры, различные выставки.
На территории лучших ресторанов города Вологды будут организованы гастрономические праздники с мастер-классами, развлекательной программой и деугстацией блюд северорусской кухни и напитков.
10.50-11.10
Как региону/городу создать бренд территории качественно и недорого. Российский и зарубежный опыт
Спикер: Ольга Зайкова,
Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала «CongressTime»
Брендинговые компании в России предлагают один единственный способ создания бренда территорий. Но почему никто не говорит регионам и городам, что существуют и другие способы создания бренда территории, более экономичные и эффективные. В выступлении как раз будут представлены такие способы. Наряду с этим будут освещены вопросы: где региону/городу изготовить бренд; источники финансирования бренда; кто должен регистрировать права на бренд; в чем эффективность создания бренда для территории и др.
11.10-11.30
Социальные сети как эффективный инструмент коммуникации с туристами
Спикер: Иван Егоров,
Министр туризма Тверской области
1. (кратко) Общая краткая информация о Тверской области:
местоположение,
транспортная доступность и т.п.
2. (кратко) Продвижение туристских возможностей Тверской области: разработка туристского логотипа:
информация о конкурсе среди профессиональных тверских дизайнеров на разработку турлоготипа, три площадки народного и профессионального голосования;
использование туристского логотипа на всей печатной, сувенирной продукции, а также в сети Интернет.
3. (кратко) Продвижение туристских возможностей Тверской области: разработка туристского портала:
общая информация о турпортале и его использовании в целях продвижения.
4. (подробно) Продвижение туристских возможностей Тверской области: социальные сети:
туристские аккаунты в социальных сетях
формат коммуникации с аудиторией посредством социальных сетей
оригинальные туристские рубрики и фотоматериал
специальные акции и конкурсы в сфере туризма и гостеприимства для подписчиков и т.п.
11.30-11.50
Перерыв
11.50-12.10
Опыт продвижения бренда и фирменного стиля территории на примере регионального проекта «Пермь Великая»
Спикер: Анастасия Максимова,
И.о. Директора ГАУ Пермского края "Туристский информационный центр"
В конце 2014 года была принята программа по развитию туризма в Пермском крае. В рамках которого была разработана фирменная символика, логотип и слоганы, объединяющие все направления туризма и показывающие привлекательность региона. И теперь новый символ Пермского края – разноцветный мишка - используется на всех материалах туристической
12.10-12.30
Как региону/городу эффективно продвинуть свой турпродукт при минимальных бюджетах?
Спикер: Елена Юрченко,
Куратор проекта «Карта Гостя Крыма и Севастополя»
В украинскую действительность российские туристы составляли лишь 20% туристического потока на полуостров. Весной 2014 туротрасль Крыма оказалась лицом к лицу с новой действительностью. Проиграть сезон было нельзя: от его результатов зависит благосостояние каждой второй семьи республики. И мы победили, потому что уже знали и умели выживать и потому что рядом оказались надежные верные партнеры.
12.30-12.50
Социальный туризм как способ маркетинга территорий
Спикер: Геннадий Малыш,
Директор ТИЦ г. Воронеж
Развитие туристских маршрутов/продуктов для людей с ограниченными возможностями здоровья как один из способов повышения привлекательности туристской дестинации на примере городского округа город Воронеж.
Вовлечение общественных организаций в развитие туризма.
12.50-13.10
Кофе-брейк
13:10-13:30
Кто такие блогеры и зачем с ними работать?
Елена Харо
Руководитель медиа-сообщества «Travel-Russia»
В последние годы блогосфера оттесняет бумажные СМИ. Но понятие «блогер» остается загадкой для многих регионов. Кто такие блогеры, и зачем приглашать их в пресс-туры?
13.10-13.30
Конкурсы - уникальный и недорогой PR- инструмент повышения имиджа региона/города
Спикер: Сергей Кривцов,
Председатель совета МТА «ПРИВОЛЖЬЕ», автор и организатор фестиваля-презентации туристских ресурсов ПФО «Открой Приволжье», «Туриада Приволжского федерального округа», фестиваля-конкурса видеопрезентаций удивительных мест «Диво России», проекта «Волшебная карта России».
13.30-13.50
Презентация общероссийского событийного мероприятия «Ханты-Мансийск - новогодняя столица России 2017–2018»
Спикер: Дина Гуц,
Заместитель директора МБУ г. Ханты-Мансийка «Управление по развитию туризма и внешних связей».
Скачать презентацию
13.50-14.30
Вопросы и ответы. Подведение итогов.
Видео
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2
СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ
Участие в конференции бесплатное при наличии беджа посетителя выставки.
СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ
Вы хотите стать спикером конференции?
Менеджер конференций:
Татьяна Пономарёва
ponomareva@euroexpo.ru
+7 495 925 65 61
/
62
Бейдж
посетителя
Подписаться
Контакты