Поиск

Музеи и турбизнес — путь к взаимопониманию

Музеи и турбизнес — путь к взаимопониманию

«Музеи и турбизнес — путь к взаимопониманию»

23 сентября
ЦВК «Экспоцентр», павильон 1, 3 этаж, башня D

Музеи и туристические компании — это элементы единой системы, имеющие одинаковые цели: дать человеку новые впечатления, эмоции, повысить его интеллектуальный уровень и эрудицию, расширить кругозор.

В настоящее время музеи переживают настоящий бум, появляются частные музеи, ближайшем будущем появятся уникальные музейные городки. И уже сейчас необходимо определить, какие вопросы необходимо решать для того, чтобы в ближайшем будущем было сформировано единое туристическое пространство, позволяющее развиваться взаимосвязи музеев и туристических компаний.

На круглом столе мы попытаемся найти общий язык сферам культуры и туризма, так нуждающимся в качественном и эффективном взаимодействии.

МОДЕРАТОРЫ

  • Ольга Ярилова, директор Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации
  • Амуланга Учурова, начальник отдела музеев Департамента культурного наследия Министерства культуры Российской Федерации
  • Татьяна Козловская, генеральный директор группы туристических компаний «Интерс», руководитель объединения «Мостурпул», член Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве Российской Федерации.
  • Валерия Шолохова, зав. рекламно-информационным отделом музея-усадьбы Л.Н.Толстого «Ясная Поляна», заведующая отделом развития музея-заповедника М.А. Шолохова

Программа выступлений

  • 10.30 – 11.00
    Регистрация участников
    11.00
    Открытие семинара
    11.00. – 14.00
    Выступление и обсуждение проблем участников круглого стола

СЕКЦИЯ МУЗЕИ

  • Вступительное слово
    Ольга Ярилова
    директора Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации
    Опыт взаимодействия с частными музеями при формировании региональных брендовых маршрутов
    Чаузова Ольга Николаевна
    ВРИО Министра развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской обл.
    Туристический потенциал Московской области. Брендовые маршруты
    Жилкина Надежда Михайловна
    заместитель министра культуры Московской области
    Маркетинг музея, вектор движения
    Сургуладзе Елена Алексндровна
    Координатор межрегионального культурно-познавательного проекта Министерства культуры РФ «Узоры городов России», Член Комиссии по детско-юношескому и молодежному туризму Общественного совета Ростуризма
    Маркетинг в Музее. Диверсификация и новые формы взаимодействия с посетителями
    Киселева Евгения
    руководитель отделам маркетинга и связей с общественностью ГМИИ им. А.С. Пушкина
    Музей как объект туристического показа: групповые туристы и индивидуальные посетители. Ситуации «форс-мажор»: разделение ответственности между турфирмой и музеем. «Кадровый голод» в малых исторических городах, пути решения.
    Чаянова Алла Валерьевна
    директор Плёсского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника
    Проблемы работы частных музеев с туроператорами и групповыми посещениями
    Борун Наталья
    Музей ERARTA (Музей современного искусства, Санкт-Петербург)
    Звенигородский музей как объект туристического показа: групповые туристы и индивидуальные посетители
    Екатерина Гридина
    заместитель директора по развитию Звенигородского историко-архитектурного и художественного музея
    Обзор проблем с историческими городами на примере г. Крапивна и др.
    Кравчина Любовь Александровна
    заведующая отделом развития музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная поляна»
    Как создается туристический маршрут: по какому принципу туроператоры выбирают музеи
    Астахова Ирина
    руководитель отдела внутреннего туризма туристической компании ВАНД
    Проблемы региональных туроператоров в работе с музеями
    Морозова Светлана Алексеевна
    зам. генерального директора туристической компании «Иволга» (Тольятти)
    Взаимодействие туроператоров и музеев в рамках проекта «Живые уроки»
    Козловская Татьяна Сергеевна
    Генеральный директор группы туристических компаний «Интерс», руководитель объединения «Мостурпул», член Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве Российской Федерации.
    Статус и функционал уполномоченного туроператора в реализации музейных событийных мероприятий.
    Шаров Владимир Юрьевич
    Президент Группы компаний ВЛАДИНВЕСТТУР, Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма (АВВТ)
    Опыт работы музея Никола Теслы (Белград) с туроператорами и частными клиентами
    Ольга Стоянович, менеджер по продвижению Сербии в России
    Туристская организация Сербии

* Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений в программе конференции.

СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ

Участие в конференции бесплатное при наличии беджа посетителя выставки.
Количество мест ограничено.
Вы хотите стать спикером или получить информацию о спонсорских возможностях? Сделайте запрос организаторам:
violetta@euroexpo.ru
+7 495 925 65 61 / 62