29-й Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ LEISURE
Направления работы
Навигация
О выставке
Официальная поддержка
Место и даты проведения
Online Каталог 2023
Контакты
Отзывы участников и партнёров
Организатор
Архив (история)
Участие
Посещение
Зачем посещать
Регистрация посетителя
Анонсируйте ваше посещение
Гостиницы и тревел-услуги
Аккредитация прессы
COVID-19
F.A.Q.
Программа
Деловая программа
Расписание программы
Спикеры программы
Фестивальная программа
Запись онлайн-трансляций
Программа 2022
Медиа
Релиз выставки
Новости
Подписаться на новости
Информационные партнеры
Фото и видео
Аккредитация прессы
Баннеры
Участники
Посетители
en
О выставке
Участие
Посещение
Программа
Медиа
Посетители
Участники
Туристический потенциал России и национальный брендинг
Спикеры
Программа
Стать слушателем
Вернуться к Программе
Конференция «Туристический потенциал России и национальный брендинг»
Место и время проведения
ЦВК «Экспоцентр»
,
Павильон 2, зал 3, конгресс-зона, конференц-зал «Калининград»
20 сентября 2017, с 15-00 до 18-30
Спикеры
Сергей Становкин
МОДЕРАТОР, Генеральный директор компании «Дарс Консалтинг»
Григорий Карасин
Статс-секретарь, Заместитель Министра Иностранных Дел РФ
Олег Сафонов
Руководитель Федерального Агентства по туризму РФ
Александр Бандурин
Генеральный директор ООО «Первый бизнес-инкубатор в индустрии туризма»
В туризме с 1993 г.
Занимал посты проректора по науке МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича, начальника управления туризма Москвы
Мария Тебякина
Координатор международных проектов «Дарс Консалтинг»
Сергей Иванов
Председатель комитета по туризму Республики Татарстан
Ирина Белозерцева
Директор по маркетингу Dentsu Aegis Network Russia
Программа конференции
15.00
Начало
СЕССИЯ «ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД РОССИИ В МИРЕ»
Участники сессии:
Карасин Григорий Борисович,
Статс-секретарь, Заместитель Министра Иностранных Дел РФ
Константиниди Христофор Александрович,
министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
15.00 – 15.10
Вступительное слово модератора конференции.
15.10 – 15.30
СТРАНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
Конкуренция между странами идет постоянно и сразу во многих направлениях - за инвестиции, за проекты, за таланты и кадры, за симпатии в мире, за туристические потоки. Гарантией успешной конкуренции страны на мировой арене является международный брендинг, т.е. коммуникации, направленные на целевые аудитории для сообщения конкурентных преимуществ Страны.
Спикер: Карасин Григорий Борисович,
Статс-секретарь, Заместитель Министра Иностранных Дел РФ
15.30 – 15.45
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ? ПОИСК УНИКАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Не просто страновой брендинг, а региональный брендинг – это реальность сегодняшнего дня. Если в XX веке речь шла о конкуренции на уровне стран, то XXI век усложнил задачу – настало время региональной конкуренции. У каждого региона свои особенности, свои конкурентные преимущества, свой имидж, который влияет на репутацию региона и формирует отношение к региону. Региональный брендинг – это конкуренция между регионами внутри страны и регионами разных стран. Почему одни регионы мира успешны, а другие нет? Почему инвестиции концентрируются в одних регионах и не приходят в другие? Как туристы выбирают направления для путешествий? Почему они отдают предпочтение одним городам мира и игнорируют другие?
Спикер: Х.А. Константиниди,
министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
15.45 – 16.00
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАНЫ
Формулирование конкурентных преимуществ Страны – это стратегическая и аналитическая задача. Для создания национального бренда нет одного рецепта, который работает везде. Каждая страна уникальна – и конкурентные преимущества должны быть продолжением специфики и индивидуальности страны. Работа над национальным брендингом как раз заключается в том, чтобы понять, что нужно стране и что страна может дать туристам, бизнесу, инвесторам. Успех проекта национального брендинга очень сильно зависит от поддержки граждан. В этом серьезное отличие брендинга товаров и услуг от национального брендинга.
Спикер: А. Бандурин,
руководитель Первого бизнес-инкубатора.
Вопросы модератора к участникам, общее обсуждение
16.00 – 16.30
Кофе-брейк
16.30
СЕССИЯ «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»
Участники сессии:
Мария Тебякина,
Координатор международных проектов «Дарс Консалтинг»;
Иванов Сергей Евгеньевич,
Председатель комитета по туризму Республики Татарстан ;
Ирина Белозерцева,
Директор по маркетингу Dentsu Aegis Network Russia;
Представитель TRIPADVISOR
16.30 – 16.45
АУДИТОРИЯ НЕ ТОЛЬКО СМОТРИТ И СЛУШАЕТ...
Коммуникационная компания на телевидении помимо масштабности обладает еще одним уникальным преимуществом - эмоциональностью и силой убеждения. Только телевидение дает возможность показать не просто фотографию, а видеосюжет, не просто сделать текстовое описание, а озвучить голосом, вызывающим доверие, дополнив сюжет музыкой, берущей за душу. Все это заставляет не только обратить на себя внимание, но остаться в памяти миллионов людей, увидевших тот образ Страны, который был показан на телеэкране.
Спикер: Мария Тебякина,
Координатор международных проектов «Дарс Консалтинг»
16.45 – 17.00
РЕКЛАМА - ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ. ПИАР - ТО, ЧТО О ВАС ХОТЯТ ЗНАТЬ
Редакционные материалы не имеют частоты повторов, которая необходима для появления эффекта «узнаваемости». Без повторяемости и узнаваемости строительство и развитие туристического бренда невозможно. Это можно делать только с помощью рекламного контента, который полностью контролируется не только по содержанию, но и по времени выхода, частоте показов, направленности на целевые аудитории и выборке стран и регионов.
Спикер: Иванов Сергей Евгеньевич,
Председатель комитета по туризму Республики Татарстан
17.00 – 17.15
КРЕАТИВ И ФОРМАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Качественный креатив коммуникационного сообщения может в разы сократить процесс формирования позитивного имиджа страны. При этом важна не только художественная форма коммуникаций, но и маркетинговая составляющая, учитывающая приоритеты и интересы целевой аудитории, на которую ориентированы коммуникации. Это весьма специфическая задача, которую далеко не всегда могут решить мастера кинематографа, работающие в формате часов, а не секунд, для которых главными являются вопросы искусства, а не качественные и количественные параметры целевой аудитории.
Спикер: Ирина Белозерцева,
Директор по маркетингу Dentsu Aegis Network Russia
17.15 – 17.30
ЦИФРОВЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Брендинг Страны и Региона и Города – это прежде всего коммуникационное явление. В тот момент, когда уже есть стратегия национального брендинга, осмыслены и созданы конкурентные преимущества бренда, когда концепция брендинга получила поддержку жителей, наступает момент, когда бренд необходимо убедительно и эффективно представить общественности страны и мира. Бренд нуждается в коммуникационной поддержке, потому что он становится экономическим и политическим капиталом страны, региона и города только тогда, когда о нем узнают в стране и в мире. Как и какие технологии лучше использовать для достижения наилучших результатов при формировании бренда и его продвижении?
Спикер: Представитель TRIPADVISOR
17.30 – 17.45
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. УСПЕШНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
История не может быть переписана с чистого листа, накопленный поколениями опыт формирует наши представления о мире, в котором у каждого места есть определенная репутация. Она может быть позитивной или негативной, но она определенно существует. Следовательно, есть и стереотипы, связанные с существующей репутацией городов, регионов и стран. Некоторым странам и городам удается успешно влиять на формирование своей репутации в мире, а некоторые не столь успешны в управлении своими брендами. Чей опыт нужно и можно взять на вооружение? Чей опыт нужно учесть, чтобы избежать ошибок при формирования позитивного имиджа своей страны, своей региона, своего города?
Спикер: Сергей Становкин,
генеральный директор «Дарс Консалтинг»
17.45 – 18.30
ФИНАЛ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ «ПРИВЕТ, РОССИЯ, РОДИНА МОЯ»
Видео
Фоторепортаж
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2
СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ
Участие в конференции бесплатное при наличии беджа посетителя выставки.
СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ
Вы хотите стать спикером конференции?
Менеджер конференций:
Татьяна Пономарёва
ponomareva@euroexpo.ru
+7 495 925 65 61
/
62
Бейдж
посетителя
Подписаться
Контакты