Туристический потенциал России и национальный брендинг

Конференция «Туристический потенциал России и национальный брендинг»

Место и время проведения

ЦВК «Экспоцентр», Павильон 2, зал 3, конгресс-зона, конференц-зал «Калининград»

20 сентября 2017, с 15-00 до 18-30

Программа конференции

  • 15.00
    Начало
    СЕССИЯ «ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД РОССИИ В МИРЕ»
    Участники сессии:
    Карасин Григорий Борисович, Статс-секретарь, Заместитель Министра Иностранных Дел РФ
    Константиниди Христофор Александрович, министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
    15.00 – 15.10
    Вступительное слово модератора конференции.
    15.10 – 15.30
    СТРАНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
    Конкуренция между странами идет постоянно и сразу во многих направлениях - за инвестиции, за проекты, за таланты и кадры, за симпатии в мире, за туристические потоки. Гарантией успешной конкуренции страны на мировой арене является международный брендинг, т.е. коммуникации, направленные на целевые аудитории для сообщения конкурентных преимуществ Страны.
    Спикер: Карасин Григорий Борисович, Статс-секретарь, Заместитель Министра Иностранных Дел РФ
    15.30 – 15.45
    НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ? ПОИСК УНИКАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
    Не просто страновой брендинг, а региональный брендинг – это реальность сегодняшнего дня. Если в XX веке речь шла о конкуренции на уровне стран, то XXI век усложнил задачу – настало время региональной конкуренции. У каждого региона свои особенности, свои конкурентные преимущества, свой имидж, который влияет на репутацию региона и формирует отношение к региону. Региональный брендинг – это конкуренция между регионами внутри страны и регионами разных стран. Почему одни регионы мира успешны, а другие нет? Почему инвестиции концентрируются в одних регионах и не приходят в другие? Как туристы выбирают направления для путешествий? Почему они отдают предпочтение одним городам мира и игнорируют другие?
    Спикер: Х.А. Константиниди, министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
    15.45 – 16.00
    КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАНЫ
    Формулирование конкурентных преимуществ Страны – это стратегическая и аналитическая задача. Для создания национального бренда нет одного рецепта, который работает везде. Каждая страна уникальна – и конкурентные преимущества должны быть продолжением специфики и индивидуальности страны. Работа над национальным брендингом как раз заключается в том, чтобы понять, что нужно стране и что страна может дать туристам, бизнесу, инвесторам. Успех проекта национального брендинга очень сильно зависит от поддержки граждан. В этом серьезное отличие брендинга товаров и услуг от национального брендинга.
    Спикер: А. Бандурин, руководитель Первого бизнес-инкубатора.
    Вопросы модератора к участникам, общее обсуждение
    16.00 – 16.30
    Кофе-брейк
    16.30
    СЕССИЯ «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»
    Участники сессии:
    Мария Тебякина, Координатор международных проектов «Дарс Консалтинг»;
    Иванов Сергей Евгеньевич, Председатель комитета по туризму Республики Татарстан ;
    Ирина Белозерцева, Директор по маркетингу Dentsu Aegis Network Russia;
    Представитель TRIPADVISOR
    16.30 – 16.45
    АУДИТОРИЯ НЕ ТОЛЬКО СМОТРИТ И СЛУШАЕТ...
    Коммуникационная компания на телевидении помимо масштабности обладает еще одним уникальным преимуществом - эмоциональностью и силой убеждения. Только телевидение дает возможность показать не просто фотографию, а видеосюжет, не просто сделать текстовое описание, а озвучить голосом, вызывающим доверие, дополнив сюжет музыкой, берущей за душу. Все это заставляет не только обратить на себя внимание, но остаться в памяти миллионов людей, увидевших тот образ Страны, который был показан на телеэкране.
    Спикер: Мария Тебякина, Координатор международных проектов «Дарс Консалтинг»
    16.45 – 17.00
    РЕКЛАМА - ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ. ПИАР - ТО, ЧТО О ВАС ХОТЯТ ЗНАТЬ
    Редакционные материалы не имеют частоты повторов, которая необходима для появления эффекта «узнаваемости». Без повторяемости и узнаваемости строительство и развитие туристического бренда невозможно. Это можно делать только с помощью рекламного контента, который полностью контролируется не только по содержанию, но и по времени выхода, частоте показов, направленности на целевые аудитории и выборке стран и регионов.
    Спикер: Иванов Сергей Евгеньевич, Председатель комитета по туризму Республики Татарстан
    17.00 – 17.15
    КРЕАТИВ И ФОРМАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
    Качественный креатив коммуникационного сообщения может в разы сократить процесс формирования позитивного имиджа страны. При этом важна не только художественная форма коммуникаций, но и маркетинговая составляющая, учитывающая приоритеты и интересы целевой аудитории, на которую ориентированы коммуникации. Это весьма специфическая задача, которую далеко не всегда могут решить мастера кинематографа, работающие в формате часов, а не секунд, для которых главными являются вопросы искусства, а не качественные и количественные параметры целевой аудитории.
    Спикер: Ирина Белозерцева, Директор по маркетингу Dentsu Aegis Network Russia
    17.15 – 17.30
    ЦИФРОВЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ
    Брендинг Страны и Региона и Города – это прежде всего коммуникационное явление. В тот момент, когда уже есть стратегия национального брендинга, осмыслены и созданы конкурентные преимущества бренда, когда концепция брендинга получила поддержку жителей, наступает момент, когда бренд необходимо убедительно и эффективно представить общественности страны и мира. Бренд нуждается в коммуникационной поддержке, потому что он становится экономическим и политическим капиталом страны, региона и города только тогда, когда о нем узнают в стране и в мире. Как и какие технологии лучше использовать для достижения наилучших результатов при формировании бренда и его продвижении?
    Спикер: Представитель TRIPADVISOR
    17.30 – 17.45
    ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. УСПЕШНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
    История не может быть переписана с чистого листа, накопленный поколениями опыт формирует наши представления о мире, в котором у каждого места есть определенная репутация. Она может быть позитивной или негативной, но она определенно существует. Следовательно, есть и стереотипы, связанные с существующей репутацией городов, регионов и стран. Некоторым странам и городам удается успешно влиять на формирование своей репутации в мире, а некоторые не столь успешны в управлении своими брендами. Чей опыт нужно и можно взять на вооружение? Чей опыт нужно учесть, чтобы избежать ошибок при формирования позитивного имиджа своей страны, своей региона, своего города?
    Спикер: Сергей Становкин, генеральный директор «Дарс Консалтинг»
    17.45 – 18.30
    ФИНАЛ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ «ПРИВЕТ, РОССИЯ, РОДИНА МОЯ»

Видео

Фоторепортаж

Место проведения

ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2

ОТДЫХ-2017 в ЦВК «Экспоцентр»

СТАТЬ СЛУШАТЕЛЕМ

Участие в конференции бесплатное при наличии беджа посетителя выставки.
Вы хотите стать спикером конференции?
Менеджер конференций:
Татьяна Пономарёва
ponomareva@euroexpo.ru