slide

Семинар «Все в сеть! Новые маркетинговые технологии продвижения: социальные сети, блоги и другие интерактивные сервисы»

Дата: 23 сентября
Время: 14.40
Место: МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, Зал № 1 на территории выставок Luxury Leisure и Mibexpo Russia.
Организатор: Коммуникационная группа «Карт-Бланш»

Тема семинара: «Все в сеть! Новые маркетинговые технологии продвижения: социальные сети, блоги и другие интерактивные сервисы»

Путешествия всегда в тренде — это одна из самых обсуждаемых тем в интернет-сообществе. Став частью этой медиа-среды, любая туристическая компания может успешно развивать свой бизнес. В ходе семинара его участники узнают об алгоритмах ведения рекламных и промоушн-компаний в социальных медиа, привлечения клиентов через социальные сети и других интерактивных механизмах, называемые «новыми медиа». Кроме того, каждый представитель турбизнеса, побывавший на семинаре, получит рекомендации о повышении результативности своей компании от специалиста в области SM-технологий.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Хождение «в сеть». Как социальные сети, блоги и сообщества превратились в новые медиа, а новые медиа, в свою очередь, стали эффективным маркетинговым инструментом для развития бизнеса.
  2. Преимущества социальных сетей для турбизнеса: широкая аудитория, большая посещаемость, неугасающий интерес к путешествиям. Конкретные цифры и примеры мирового успеха.
    • Социальные сети как они есть (Facebook, Вконтакте и др.).
    • Блогосфера (Twitter, LiveJournal и др.).
    • Корпоративные онлайн-издания (интернет-газета, путеводитель, блогазета).
  3. Наши возможности: кто в компании работает на имидж? Где? Как? Теория клика. Like/unlike. «Индекс цитирования». Блог путешественника. Комментарий решает все.
  4. Формирование стратегии с учетом особенностей онлайн-среды. Интеграция в существующие соцсети. Создание собственного интернет-сообщества. Применение интерактивных сервисов. Инструкции по развитию интерактивных сервисов компании.
    • Продвижение туристических услуг в автоматизированном сервисе размещения социо-демографической рекламы Таргет.
  5. Соцсети будущего. Перспективы развития и новые возможности.

Все в сеть!

14.09.2011

Возврат к списку